Со сменой поколений модель Mazda CX-5 вплотную приблизится к премиальному сегменту, пишет издание BestCarWeb. По его данным, кроссовер получит новую заднеприводную платформу, рядные шестицилиндровые двигатели и купеобразную модификацию.

Платформа с задним приводом, которую сейчас разрабатывают инженеры Mazda, дебютирует с шестым семейством нового поколения — седан должен сменить генерацию через два года. Сразу после этого на той же архитектуре выпустят и новый кроссовер.
Источники издания подтверждают, что две модели разделят и моторную гамму. Изображения новых рядных двигателей засветились в одном из финансовых отчётов компании: Mazda планирует вывести на рынок бензиновые и дизельные «шестёрки». Предполагается, что моторы будут иметь рабочие объёмы от 3,0 до 3,3 литра.
Ранее сообщалось, что компания планирует отказаться от обозначения
CX-5 в пользуCX-50. По уточнённым данным, оба названия будут существовать в линейке Mazda параллельно. Новым именем компания назовёт либо версию кроссовера в кузове кросс-купе, либо некий совершенно новый кроссовер, который займёт позицию междуCX-5 и значительно более крупной модельюCX-9. Похожим образом Mazda поступила с новым вседорожникомCX-30 , заполнившим прореху в линейке междуCX-3 иCX-5. В конечном счёте по статусу новое поколение Mazda
CX-5 должно стать конкурентом европейским и японским премиальным вседорожникам наподобие Mercedes-Benz GLC или Lexus NX. Точные сроки выхода новинки на рынок пока неизвестны: компания объявила мораторий на появление новых моделей сроком на два года.