Блогеров и других контентмейкеров сегодня столько, что видео и текстов, — выше крыши и на любой вкус. И среди распаковок, лайфстайла, тестов, гонок, тюнинга и самоделок хватает и роликов, от которых некоторым петролхэдам может стать дурно. Мы говорим о целенаправленном уничтожении машин! Для чего и как блогеры делают это? Давайте посмотрим!
Начнём со свежего (и самого лайтового в этой подборке) ролика с канала TechRax, который в основном снимает сумасшедшие испытания смартфонов. Однако на сей раз блогеры не стали разбивать новенький Айфон молотком или засовывать его в блендер — они захотели проверить функцию автоматического оповещения экстренных служб в случае ДТП.
По задумке разработчиков, гаджет должен распознавать, что его владелец попал в аварию, и самостоятельно вызывать спасателей. Чтобы выяснить, работает ли функция, авторы канала взяли старенький, но ещё вполне живой седан Mercury, дополнили его кустарной системой дистанционного управления и закрепили в салоне Айфон. А после начали бить машину об останки других автомобилей. «Меркьюри», кстати, выдержал все издевательства и остался на ходу. Мы им гордимся!
А что iPhone? С ним всё в порядке, и аварии он распознал. Это тоже зачёт.
А вот другое испытание TechRax автомобиля. А точнее — электрокара Tesla Model 3 с фирменным «планшетом», который служит для управления почти всем. Цели было две: выяснить, насколько крепок дисплей, а также сможет ли «Тесла» ездить, если уничтожить один из её важнейших элементов управления.
Тут без молотка не обошлось: одной рукой водитель рулил, а второй — методично аннигилировал экран. Так как машина продолжала ехать, блогеры решили узнать также, «заведётся» ли она после получасового отдыха на парковке (и осознания того, что с ней произошло). Спойлерить не будем — посмотрите сами, чем всё закончилось. А в итоге Model 3 получила новый «планшет», поэтому ругать канал за излишне жестокое обращение с машинами, пожалуй, не будем.
А вот кого точно можно обвинить в жестокости по отношению к машинам, так это автора канала WhistlinDiesel, который специализируется на издевательствах над техникой. Хотя скучного контента на его канале почти нет.
Один из циклов был посвящён старой Toyota Hilux пятого поколения и проверке её легендарной неубиваемости. В первой серии блогер гонял по бездорожью с горой бетонных блоков в грузовом отсеке, во второй — бил пикап и заставлял его таскать тяжести, затем продолжил мучить на бездорожье, а в заключительном ролике и вовсе сбросил Hilux с вертолёта. Дважды! Правда, почти всё то же самое c таким же пикапом делал Джереми Кларксон в шоу Top Gear.
Другим автомобилем, который подвергся варварскому обращению со стороны WhistlinDiesel, стал дорогущий Гелик от AMG. В первой серии автор канала в буквальном смысле спрыгнул на нём с эвакуатора и отправился на жёсткие покатушки по пескам, после чего пытался утопить его в грязи, ну а в последнем (на сегодняшний день) выпуске решил проломить машиной дом.
Строение, к счастью, был декоративным — блогеры украсили ненужный сарай, чтобы снять в нём шутливое видео. Однако Гелендвагену досталось больше, чем предполагалось. Сперва он рухнул на бок, хотя должен был приземлиться на колёса, а затем его случайно уронили при попытке достать из развалин здания. Хотя, может, и не случайно…
Нашумевшее видео с канала Pommijatkat тоже можно считать своего рода «шуткой»: инициатор всего действа изначально вроде бы не собирался уничтожать собственную машину — поначалу он был полностью ей доволен и планировал ездить долго и счастливо. Но в результате уничтожил её во всех смыслах ярко — подорвал с помощью 30 килограммов взрывчатки!
Свой поступок финский блогер мотивировал нежеланием ремонтировать электрокар Tesla Model S 2013 года выпуска, который начал часто ломаться, а в итоге и вовсе потребовал замены батареи, что обошлось бы в 20 тысяч евро. Не знаем, во сколько обошёлся динамит и распечатка портрета Илона Маска, который блогер поместил вместе с импровизированным манекеном в машину, но подрыв, кажется, был организован очень профессионально.
Ну а этот Lamborghini Huracan был уничтожен, скажем так, ради искусства. Цифровой художник Shl0ms купил спорткар за 250 тысяч долларов, а затем взорвал его ради создания NFT.
Благодаря этому он сделал 999 токенов, 888 из которых выставил на продажу (с кусочком Lamborghini для каждого покупателя). Звучит как бизнес-план, не так ли? Хотя сперва лучше уточнить, сколько NFT удалось продать. И сколько они стоят сейчас...
Канал FullMag специализируется на роликах об огнестрельном оружии и оригинальных проверках его мощи. Поэтому время от времени под свинцовую раздачу попадают и автомобили.
В одном из видео блогеры решили выяснить, что будет с машиной от выстрела из танка. В качестве подопытного выступил Land Rover Discovery (LR3), а стреляли авторы из пушки американского танка M60. Последствия для внедорожника оказались фатальными, но почему-то кажется, что могло бы быть куда хуже.
Владелец этого (в прошлом) автомобиля долгое время ухаживал за ним и уж точно не планировал того, что произошло в итоге, да и не блогер он вовсе. Однако контент у него получился запоминающийся: американец просто взял и распилил классический Chevrolet Camaro, записав почти 40-минутное видео об этом.
К такому суровому решению Джона подтолкнула злость. Он попытался продать двухдверку 1972 года, но получил массу неприемлемых для себя предложений. После этого раздосадованный американец (зачем-то) решил, что лучше уничтожит автомобиль, чем продаст его за копейки. Поэтому он превратил машину в металлолом с помощью сабельной пилы. Кажется, после этого следовало бы показаться психотерапевту. А ещё правильнее было бы сделать это до принятия фатального решения.
Блогер Pog снимает разные видео об автомобилях, но издевательство над техникой — совсем не основное направления его канала. Вот только свой собственный MINI в заряженной версии JCW GP он всё же разбил. Случайно!
Распаковав лимитированный хот-хэтч, который был доставлен домой в огромном ящике, блогер решил устроить гонки по собственному двору, проложив там импровизированную трассу. Всё шло хорошо, пока MINI не «споткнулся» колёсами во время бокового скольжения и не кувыркнулся. В итоге хэтч отправился на дорогостоящий ремонт, когда на одометре было всего 23 километра. Зато контент забористый!