Мюнхен-2021: серийные новинки первого автосалона в Европе за последние два года

Шесть машин, которым «за тридцать»: доступные янгтаймеры на Авто.ру
Подборки

Константин Новацкий

Автомобили-янгтаймеры, чей возраст перевалил за 30 лет, снова в игре. Ими интересуются, их обсуждают, над их приобрете­нием задумываются вполне серьёзные покупатели с большими бюджетами и далеко идущими планами. Но тяга к машинам, выпущенным до 1990 года, объясняется не только потенциальной выгодой (янгтаймеры дорожают и продолжат это делать), но и банальным интересом. О том, чем отличается настоящая «классика» от янгтаймеров и как их выбирать — мы рассказывали в отдельном гиде. А теперь подыскали на Авто.ру несколько интересных вариантов, не испорченных тюнингом. И все они дешевле миллиона рублей!

Mercedes-Benz 260 SE
1/15

Начнём, пожалуй, с S-класса в лаконичном кузове W126, нарисованном Бруно Сакко. Стиль и граци­озность «эталонной» флагманской модели восьми­десятых в данном случае не погребены под слоем доработок, а ряд улучшений во внешности и интерьере выглядят вполне уместными. Вдобавок автомобиль технически исправен: 2,6-литровая 164-сильная «шестёрка», четырёх­ступенчатый «автомат» и другие узлы работают без нареканий.

Не стоит забывать, что, несмотря на 34-летний возраст, S‑класс по-прежнему современен и готов дарить удоволь­ствие без скидок и поправок на время. В салоне просторно и удобно, за рулём интересно (в данном случае — с поправкой на не самый мощный двигатель), а по части практич­ности янгтаймер готов посопер­ничать с новинками в своём классе.

Этот Мерседес появился на Авто.ру совсем недавно. Однако не стоит забывать о других, в том числе более мощных, любопытных и доступных S‑классах в продаже. Все они собраны здесь

Посмотреть объявление  

BMW 318i
1/14

Янгтаймеры покороче, подешевле и попроще в эксплуатации? Есть и такие! Например, баварская «трёшка» в культовом кузове E36. Судя по объявлению, седан был ввезён в Россию в 2001 году и за всё время наездил какие-то 40 тысяч километров, свое­временно заглядывая на обслужи­вание. Более того, по информации хозяина, BMW до сих пор на 95 процентов состоит из оригинальных компонентов, а шикарный внешний вид (мы про состояние кузова и салона) объясняется особен­ностями хранения: большую часть жизни автомобиль провёл в ведом­ственном гараже и почти не знал столичных реагентов.

Что по технике и «плюшкам»? Под капотом здесь стоит не самый впечатляющий 1,8-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил (168 Нм), состыкованный с пятиступен­чатой «механикой», а в числе оборудования можно выделить двухзонный климат-контроль, штатный кассетный медиакомплекс BMW Blaupunkt и люк с электроприводом.

Знатокам-пуристам и ревнителям автоклассики это предложение покажется особенно интересным, но если 700 тысяч рублей за «народный» янгтаймер — не ваш вариант, мы отыскали несколько альтернативных. 

Посмотреть объявление  

ГАЗ-24
1/6

Как насчёт янгтаймера позднесоветской эпохи? Лаконичная как мужской костюм, но комфортная и по сегодняшним меркам стильная «Волга» может быть отличным вариантом для тех, кому «и кататься, и инвестировать».

Фразу «работает абсолютно всё, даже лампочки в дверях» применительно к старым машинам из СССР можно услышать в двух случаях: когда разговор заходит о «капсуле времени» без пробега, либо когда автомобиль восстановлен. Выстав­ленный на Авто.ру автомобиль ближе к первой категории: за 33 года ГАЗ проехал около шести тысяч километров и очень долго стоял в гараже. При этом заточение, благодаря которому кузов «Волги» не проржавел, не отразилось на работе агрегатов. Продавец утверждает, что мотор заводится с пол-оборота, а все расходники — резинки и фильтры — заменены и не требуют внимания.

Всё, что требуется от покупателя, — это деньги, на которые можно приобрести новую Lada Granta. Поэтому для ценителей «Волг» мы подобрали другие, более доступные предложения на Авто.ру до 1990 года выпуска.

Посмотреть объявление  

Toyota Mark II
1/10

Годом рождения знаменитого Mark II принято считать 1968‑й, когда Toyota вывела на рынок седан с приставкой Corona. А в семидесятых, с получением новой платформы, «Марк» превратился в независимую модель с собственным именем, стилем и строго четырёх­летним циклом модернизации.

Экземпляр с Авто.ру относится к третьему поколению (X30), в дизайне которого прослеживалось желание японцев отойти от американских мотивов и создать седан в европейском духе. Налицо более спокойный профиль и явно английский «нос» с широкой радиаторной решёткой и квартетом фар, как в Jaguar и Daimler.

Моторный отсек «Марков», в зависимости от моди­фикации, начиняли рядными четырёх- и шести­цилиндровыми двигате­лями, которые комплекто­вались двумя вариантами коробок: «механикой» и «автоматом». А в списке оснащения могли встречаться такие интересные фишки, как гидро­усилитель руля, электро­пакет, круиз-контроль, бортовой компьютер и вставки из натураль­ного дерева. Такое бы — да на советскую «Волгу»...

На Авто.ру есть и другие классические седаны Toyota. Взгляните, что можно купить прямо сейчас.

Посмотреть объявление  

Volvo 244
1/3

От «японцев» — к «шведам» и классическому седану Volvo 240‑й серии, выпускав­шемуся в одно время с Тойотой. Выставленный на Авто.ру автомобиль вовсе не из «чудом сохранив­шихся»: он успел пережить масштабную модерни­зацию и продаётся в полностью исправном состоянии — с новой выхлопной и тормозной системами, кожаным салоном и вживлён­ными в интерьер электронными гаджетами.

При этом Volvo вовсе не выглядит рестомодом или жертвой тюнинга: по-своему привлекатель­ный шведский дизайн и обилие оригинальной фурнитуры (в том числе — хромиро­ванного декора) радуют глаз, как и сорок лет до этого.

Мотор — рядная 2,3-литровая «четвёрка» Redblock мощностью 140 лошадиных сил, состыко­ванная с автомати­ческой трансмиссией. Так что по части ездового комфорта у будущего владельца Volvo будет ещё одной проблемой меньше. Дополни­тельных плюсиков в копилку ощущений «накинут» новая обивка кресел, кондиционер, электрические стекло­подъёмники и пара видео­регистраторов — на переднем и заднем стёклах.

Предложений подобно этому на Авто.ру немного. Так что для вас мы собрали все янгтаймеры Volvo: от седанов до универсалов и купе. Оцените!

Посмотреть объявление  

Ford Taunus TC
1/7

Подборку «молодого» и доступного раритета завер­шает модель европейского подразде­ления компании Ford — двухдверка Taunus в самом «фордовском» из цветов, выпущенная в самый успешный период биографии модели.

Интересный факт: модель 1973 года, которую вы рассматриваете (возможно — не просто так, а в качестве покупки), могла быть, как говорится, утрачена навсегда: долгое время автомобиль врастал в асфальт московского района Медведково. Но усилиями владельца Таунус вернулся к жизни, а на вопрос «каким образом?» могут ответить почти 50 пунктов из описания доработок на Авто.ру. Если вкратце, то купе разобрали до винтика, отпеско­струили, покрасили и собрали с привлече­нием современных компонентов. Кузов оклеен шумоизоляцией, интерьер облагорожен (в том числе перекрашены ковры), вся электрика проложена заново, но агрегаты, к которым тянутся провода, остались «родными». Под чёрным капотом стоит 75-сильный мотор, разработанный на основе «четвёрки» от Ford Pinto, а в роли трансмиссии выступает четырёх­ступенчатая «механика», которая ставилась на Taunus по умолчанию.

Мы заглянули на Авто.ру в поисках других Таунусов — и вот что нашлось.

Посмотреть объявление  

Как насчёт покупки янгтаймера?

Почитать ещё