- В целом дизайнер охарактеризовал нынешнюю трансформацию фирменной стилистики как стремление к лаконичности — будущие BMW получат меньшее количество линий и форм. При этом, по словам Адриана ван Хойдонка, каждый сохранившийся элемент должен стать ещё более чётким и значимым.
- Поэтому одной из главных примет идентичности будущих BMW окажутся крупные решётки радиатора: их задачей станет обеспечивать узнаваемость автомобилей. Однако дизайнер против того, чтобы устанавливать на разные модели одинаковые «грили» — их форма будет варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Некоторые модели могут получить вертикальные решётки, а для других «ноздри» растянут по горизонтали.
- «Мы хотим, чтобы BMW узнавали в зеркале заднего вида, но не только как BMW: через некоторое время можно будет узнать конкретную модель», — отметил шеф-дизайнер.
- В целом, некоторое представление об облике будущих BMW могут дать, по словам ван Хойдонка, актуальные электрические новинки — i4 и кроссовер iX. Их дизайнерская стилистика уже начала влиять на визуальные решения для автомобилей, которые появятся только во второй половине десятилетия. По словам вице-президента компании, работа над новинками, рассчитанными на выход после 2025 года, идёт уже сейчас.
Осенью прошлого года огромные фирменные «ноздри» BMW раскритиковал экс-дизайнер АвтоВАЗа Владимир Ярцев. Электрокроссовер iX, также представленный осенью, спровоцировал своей нестандартной внешностью волну негативных отзывов в соцсетях, однако в BMW назвали тех, кому он не понравился, чересчур консервативными.