Honda Civic нового поколения: опубликовано первое видео

1000 сил и 2,5 секунды до сотни: представлен флагманский Ferrari без крыши
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Ferrari рассекретила открытую версию своего нынешнего флагмана SF90 Stradale с 1000-сильной гибридной установкой. Благодаря способ­ности разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды гиперкар с жёстким складным верхом претендует на звание самого динамичного спайдера на планете.

1/11
  • Вариант с металлической крышей в Ferrari выбрали для того, чтобы при поднятом верхе Spider ничем не отличался от купе. Однако для снижения веса и сохранения общей стили­стики кузов гиперкара пережил серьёзные изменения. Панели самой крыши выполнены преимуще­ственно из алюминия — это позволило уменьшить массу на 40 кило­граммов по сравнению со стальным вариантом, а на то, чтобы убрать верх в багажник при помощи серво­приводов, уйдёт 14 секунд. Отнимает крыша при этом у грузового отсека всего 100 литров объёма.

  • Вместе с новым верхом гиперкар получил оригиналь­ное лобовое стекло, передние стойки умень­шенной толщины и стеклянный ветро­защитный экран в районе подголов­ников. В целом спайдер потяжелел на 121 килограмм, до 1691 килограмма, и стал на 20 мм ниже.

  • Динамика новинки по сравнению с купе при этом почти не изменилась. SF90 Stradale Spider, как и донорская модель, способен набрать первую сотню за 2,5 секунды, отыгрывая при этом 0,1 с у таких гиперкаров, как, скажем, Porsche 918 Spyder или Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. А создатели McLaren Elva, у которого крыша не преду­смотрена конструкцией, время разгона до 100 км/ч вообще не называют, предпочитая формули­ровку «менее 3 секунд». При этом по максимальной скорости спайдер не в лидерах — он разгонится только до 340 км/ч, тогда как у открытого Вейрона этот показатель составляет 408 км/ч.

  • Вес новинки можно уменьшить при помощи опци­онального пакета Assetto Fiorano, который предлагается и для купе. С ним спайдер станет легче на 21 килограмм, получив альтер­нативные компоненты из титана и угле­пластика, более жёсткую подвеску и покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

  • Силовая установка также позаим­ствована у купе SF90. Она включает в себя 780-сильный V8 объёмом 4,0 литра и сразу три электро­мотора, отдача которых и поднимает общую мощность до 1000 л.с. Один из электро­двигателей помогает бензино­вому агрегату вращать задние колёса, два остав­шихся работают на передней оси. Преду­смотрены четыре режима работы силовой установки — от полностью электрического eDrive до хардкорного Qualify, при этом спайдер умеет пере­двигаться, вообще не задействуя ДВС: на электротяге новинка разгонится до 135 км/ч.

  • Стоимость спайдера пока не названа. Купе в Маранелло оценивают минимум в 430 000 евро (507 000 долларов).


Выбрали бы открытый или закрытый гиперкар?

Почитать ещё