10 самых популярных хэтчбеков с пробегом

Дичь на колёсах: главные проекты SEMA Show
Подборки

Константин Новацкий

У машин из этой подборки совокупно больше 8000 лошадиных сил. Поразительно, ведь их всего восемь! Если шоу в Лас-Вегасе — выставка достижений тюнинга, то эти тачки — самый дикий концентрат мощи, пафоса и дури. Они абсурдно показушные, дьявольски быстрые и убойно дорогие. Такие машины мы и называем дичью на колёсах.

Toyota Supra HyperBoost Edition

1/3

Проект HyperBoost — это Toyota Supra под давлением. Но волноваться не стоит: прямо на шоу ничего не взорвётся, хотя риски есть. Тюнеры из LL17 Motorsports и бородатый эксперт NASCAR (и бывший ведущий американского TopGear) Ратледж Вуд не стали уродовать подкапотное пространство и менять шестицилиндровый мотор BMW на старый добрый 2JZ от предыдущей «Супры». Вместо этого они форсировали родную трёхлитровую «шестёрку» c 340 сразу до 760 лошадиных сил! А чтобы подчеркнуть мощь визуально, добавили широкий карбоновый обвес с гигантским антикрылом, поработали с подвеской и тормозами и закатали кузов в серый «цемент» с красными акцентами. Смотрится хищно.

Сгоревший (и восстановленный) Lamborghini Huracan

1/3
Фото: autoblog.com

Всё началось эффектно и по-киношному: с пожара, уничтожившего половину машины. Но, отдадим должное, сгорел этот Huracan LP 610-4 весьма удачно — ведь здесь не появился бы восьмицилиндровый монстр LQ4 LS с двумя турбинами. Стоковый немецко-итальянский V10 уступил место мотору от Hummer, и после доработок мощность шестилитровой установки превысила 1500 лошадиных сил — что намного больше, чем было у Huracan до пожара. Нестандартный подход к тюнингу дополняет широченный обвес от «кузовного кутюрье» Кизила Салима — фриковатый дизайнер с ником @the_kyza блеснул в соцсетях и теперь воплощает свои задумки в жизнь.

Porsche E-RWB

1/3

Как тебе такое, Фердинанд Порше? Если внешне это классический 911 из 70-х, то внутри — почти чистая Tesla Model S. Серьёзно: знаменитый тюнер Акира Накаи из конторы Rauh-Welt Begriff выпотрошил немецкую спортивную классику и начинил освободившееся место электрическими компонентами от детища Илона Маска. Результат — Porsche, который не стрекочет мотором, но, уходя со светофора, кладёт на лопатки 700-сильные спорткары. Что очаровывает сильнее, так это внимание тюнера к деталям и желание сохранить дух классического «Порше». В этом смысле E-RWB от Накаи можно сравнить с великолепными творениями мастерской Singer Vehicle Design. Отличная работа, Акира. Вдобавок, индекс E-RWB куда лучше имени «Стелла Артуа».

Ford Mustang Lithium

1/3

Ещё больше электричества предложит этот частично карбоновый концепт от Ford и Webasto. Да, американский фастбек тоже обходится без ДВС и предпочитает свежевыжатый ток, а в качестве имени использует химический элемент. Будущее уже здесь.

Правда, силовая установка «Лития» слегка смущает: в паре с электрическим мотором мощностью 900 (!) лошадиных сил и 800-вольтовой (!!) батареей идёт механическая (!!!) коробка передач Getrag. Более абсурдного сочетания не вообразить, но постойте: Lithium прекрасно работает с такой комбинацией старого и нового. И даже предоставляет четыре режима работы электроники для разных дорожных «сценариев»: Valet, Sport, Track и Beast. Последний («Зверь») — то, что нужно для реализации 1355 ньютон-метров электрической тяги.

Hennessey Resurrection Camaro

1/4

Помните баттл между SRT и Hennessey на почве чертовщины? Вначале вышел 850-сильный Dodge SRT Demon, на что в Hennessey Performance ответили изгоняющим дьявола проектом The Exorcist на базе Chevrolet Camaro ZL1. Но и 1000 сил оказалось мало. Поскольку соперника не нашлось, а гонять бесов нужно, техасские тюнеры решили перекрестить самих себя и привезли на SEMA новый богохульный проект Resurrection («Воскрешение»). Под капотом белого Camaro уже 1200 лошадиных сил, а катапультирование с места до 100 км/ч происходит за 2,3 секунды — на полсекунды быстрее прошлого проекта. Могут же, черти...

Dodge Charger

1/3

Кстати, о Dodge. Среди знаменитых работ мастерской SpeedKore из Висконсина можно вспомнить 1019-сильный карбоновый Dodge Demon с двумя турбинами вместо компрессора. В этот раз к SEMA SpeedKore подготовила другой Dodge — «полицейский» Charger Pursuit. И его мощность сильно превосходит предыдущий показатель — а заодно и потенциал белого Camaro Resurrection от Hennessey. 6,2-литровый V8 с парой больших турбин Precision 6466 развивает 1 546 лошадиных сил, позволяя говорить о предыдущем проекте как о чём-то незначительном. Более того, и эта цифра, вполне вероятно, уйдёт в историю — сразу после шоу тюнеры планируют ещё увеличить мощность.

Camaro Valkyrja

1/3

Восхитительный клиентский проект от Ringbrothers тоже создан удивлять. Рестомод на базе Camaro 1969 года заявлен тюнерами как самый амбициозный проект. Более того, у него чудесное имя Valkyrja (именно так, в скандинавском написании). Чем он так крут помимо неоклассической внешности? Что ж, часть элементов рестомода напечатана на 3D-принтере. Круто? Да, но, к счастью, это не главное. Ведь под капот «Валькирии» засунули 2,9-литровый нагнетатель Whipple, благодаря которому доработанный 6,8-литровый мотор LS3 V8 от Wegner Motorsports выдаёт больше 900 лошадей! При этом тюнеры пожадничали с информацией и не раскрыли динамических характеристик Camaro, ограничившись намёками: с мощью справляются надёжная шестиступенчатая трансмиссия Tremec и дрэговый девятидюймовый задний мост. То есть, с динамикой как минимум порядок. Верим.

Hulk Camino

1/3

Признать в этом рэт-роде ют Chevrolet El Camino 1959 года почти невозможно. От практичной машины осталось одно название, зато крутое: «Халк-Камино». Заниженный проект от ITW Hot Rods уже мелькал в тюнинг-тусовке и даже зажигал на дрэговых мероприятиях, но широкой публике не был неизвестен. Hulk Camino непросто скрыть своё сердце, ведь 6,6-литровый V8 Dart Block возвышается над капотом и крышей тачки. Любители больших цифр порадуются его мощи в 800 лошадиных сил, а фанаты бёрнаута и показушного «жогова» обратят внимания на громадные задние диски. При необходимости низкопрофильная резина улетучится с них меньше чем за минуту. А если под колёсами окажется цепкий клей дрэг-стрипа, то рэт-род проедет 402 метра за 12 с небольшим секунд.


Ну, кто тут — самый дикий?

Почитать ещё