Исследование показало, почему большинству американцев не нужны ни гибриды, ни электрокары

Российские седаны Citroen C4 и Peugeot 408 остались без дизелей
Новости

Кирилл Малышев

Альянс PSA сократил моторную гамму седанов Citroen C4 и Peugeot 408 в России. Отныне эти модели нельзя заказать с дизельным двигателем.

1/2
  • Силовой агрегат на тяжёлом топливе исключён из актуальных прайс-листов. И это не временное явление: в конце 2021 года на модели было продлено ОТТС, и в нём больше не упоминается мотор 1.6 HDi.
  • Двигатель 1.6 HDi мощностью 114 л.с. мог бы привлечь своей экономичностью и надёжностью таксистов. Однако он сочетался только с механической коробкой передач. А вот бензиновый двигатель 1.6 можно заказать и с «механикой», и с «автоматом». Он оставлен в атмосферном и турбированном вариантах с отдачей 115 и 150 л.с. соответственно.
  • ОТТС позволяет продавать Citroen C4 и Peugeot 408 ещё три года. Сейчас 408 стоит от 1,3 миллиона рублей, C4 оцениваются как минимум в 1,5 миллиона. Машины вышли на российский рынок в 2012 и 2013 годах соответственно.

В третьем поколении Citroen C4 стал купеобразным кроссовером. Наряду с бензиновой и дизельной версиями предлагается и чисто электрическая. В подвеске стоят фирменные гидравлические буферы отбоя, заменившие собой гидропневматическую подвеску.


Купили бы дизельную машину?

Почитать ещё