- Основным отличием этой модификации станут
включённые в список стандартного оснащения адаптивная подвеска и самоблокирующийся
дифференциал, позаимствованный у
старшей 510-сильной версии Quadrifoglio.
- Внешними отличиями исполнения Estrema будут считаться затемнённая отделка кузова и применённые
в ней карбоновые элементы, а также чёрные колёсные диски на 19 дюймов для
седана и 21 дюйм — для кроссовера. В салонах обеих моделей также появятся спортивные
акценты, реализованные за счёт отделки углепластиком и алькантарой, а также
красных вставок. При этом для кузовов новинок предложат только четыре оттенка.
- Ожидается, что модификацию
Estrema получат модели Alfa Romeo для глобального рынка, а не для избранных
стран. К примеру, в США цены на такие модели стартуют с 55 090 долларов
для Giulia (при цене предыдущей комплектаци Veloce в 48 990 долларов) и с
58 950 долларов за Stelvio Estrema. Исполнение Quadrifoglio для
четырёхдверки стоит минимум 80 тысяч долларов. При этом если Stelvio Estrema
получит полный привод по умолчанию, то базовая Giulia Estrema будет
заднеприводной, а система полного привода поднимет цену на 2 тысячи долларов.
- В США версии Estrema
оснастят двухлитровой турбочетвёркой мощностью 280 л.с. и 400 Нм (разгон до 100 км/ч —
примерно за 5,5 секунды), на других рынках будет доступна и модификация с
дизелем, развивающим при объёме 2,2 литра 210 л.с. и 470 Нм крутящего момента.
Единственная доступная коробка передач — восьмидиапазонный «автомат».
Последней новинкой компании стал небольшой
кроссовер Tonale, представленный в
начале февраля. Версии Quadrifoglio у него пока нет: самая мощная силовая
установка, доступная для новинки, развивает 275 л.с.