Размером с квартиру: на продажу выставили роскошный автодом с двумя ванными и офисом

Alfa Romeo Giulia и Stelvio получили драйверские версии
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Alfa Romeo объявила о появлении у седана Giulia и кроссовера Stelvio нового варианта исполнения под названием Estrema. Он займёт место в модельных линейках между базовыми комплектациями и заряженной Quadrifoglio и будет отличаться относительно маломощным двигателем, но «драйверским» шасси. Цена — от 55 090 долларов.

Читайте нас в Дзене!
1/10
  • Основным отличием этой модификации станут включённые в список стандартного оснащения адаптивная подвеска и самоблокирующийся дифференциал, позаимствованный у старшей 510-сильной версии Quadrifoglio.
  • Внешними отличиями исполнения Estrema будут считаться затемнённая отделка кузова и применённые в ней карбоновые элементы, а также чёрные колёсные диски на 19 дюймов для седана и 21 дюйм — для кроссовера. В салонах обеих моделей также появятся спортивные акценты, реализованные за счёт отделки углепластиком и алькантарой, а также красных вставок. При этом для кузовов новинок предложат только четыре оттенка.
  • Ожидается, что модификацию Estrema получат модели Alfa Romeo для глобального рынка, а не для избранных стран. К примеру, в США цены на такие модели стартуют с 55 090 долларов для Giulia (при цене предыдущей комплектаци Veloce в 48 990 долларов) и с 58 950 долларов за Stelvio Estrema. Исполнение Quadrifoglio для четырёхдверки стоит минимум 80 тысяч долларов. При этом если Stelvio Estrema получит полный привод по умолчанию, то базовая Giulia Estrema будет заднеприводной, а система полного привода поднимет цену на 2 тысячи долларов.
  • В США версии Estrema оснастят двухлитровой турбочетвёркой мощностью 280 л.с. и 400 Нм (разгон до 100 км/ч — примерно за 5,5 секунды), на других рынках будет доступна и модификация с дизелем, развивающим при объёме 2,2 литра 210 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Единственная доступная коробка передач — восьмидиапазонный «автомат».

Последней новинкой компании стал небольшой кроссовер Tonale, представленный в начале февраля. Версии Quadrifoglio у него пока нет: самая мощная силовая установка, доступная для новинки, развивает 275 л.с.


Что важнее — мощный мотор или настроенное шасси?

Почитать ещё