- Двигатель 2.0 турбо расположен в моторном отсеке поперёк и приводит в движение передние колёса через 8‑ступенчатый «автомат». Мотор выдаёт 246 сил. С ним Zephyr набирает 100 км/ч за 6,8 секунды, а предел его возможностей наступает на 225 км/ч. Полного привода не будет, гибрид возможен, чисто электрическая версия пока не предвидится.
- При габаритах 4982 х 1865 х 1485 миллиметров и колёсной базе 2930 миллиметров седан весит 2054 килограмма. Он будет соперничать в одном классе, например, с Volvo S90. Lincoln Zephyr останется привилегией китайского рынка, потому что только здесь сохранился достаточный спрос на большие четырёхдверки. Собирать новинку будут на СП Changan-Ford.
- Доминантой в интерьере служит мультимедийный дисплей шириной 1,1 метра и диагональю 27 дюймов. Его размеры таковы, что он занял две трети приборной панели и дотянулся до правой двери. Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,3 дюйма. Управление «автоматом» осуществляется кнопками.
- Медиасистема обновляется «по воздуху», а отдавать ей команды можно голосом. Управление микроклиматом опущено вниз, практически на тоннель пола. Атмосферная подсветка предоставляет выбор из 128 цветов. Вместо панорамной крыши создатели машины установили два люка.
- За Lincoln Zephyr попросят от 255 до 342 тысяч юаней (2,9–3,9 миллиона рублей). На выбор доступны два варианта внешнего оформления: с обильным хромом или спортивное, с чёрным декором.
В США в линейке Линкольна последним седаном был Continental. Его сняли с конвейера в прошлом году, всего после четырёх лет производства. Решение вызвано падением спроса.