С аукциона Mecum ушёл с виду обычный школьный автобус Dodge Power Wagon 1948 года. За него выложили 60 500 долларов (почти 4,5 миллиона рублей). Высокая цена объясняется двигателем Hellcat V8, который сумели установить под капот.
Отдача мотора 6.2 с компрессором не уточняется, но на моделях Dodge он развивает до 808 л.с. Автор проекта Алан Ваневенховен также установил в автобус «автомат» Dodge 46RH и раздатку NP208. Динамические характеристики этого «дикого» школьного транспорта неизвестны. Строили его 10 месяцев для автошоу SEMA.
Внешне машина сохранена почти в оригинальном состоянии. Разве что длина очень маленькая, бамперы неродные, и колёса указывают, что автобус прошёл какой-то тюнинг. Салон более чем аскетичен: лавки пассажирского отсека и водительское сиденье цельнометаллические, без какой-либо обшивки. Также установлены мощные дисковые тормоза на все колёса и кастомный выхлоп.
В феврале глава компании Dodge Тим Кунискис заявлял, что знаменитый 6,2-литровый V8, известный под именем Hellcat, в ближайшем будущем снимут с производства. Однако эпоха масл-каров на этом не закончится. Более того, Кунискис пообещал этому сегменту «новый золотой век». Двигатель V8 Hellcat отправят в отставку, несмотря на популярность спорткаров с этим мотором.