Компания Hyundai рассекретила ещё одну модификацию кроссовера Santa Fe, прошедшего глубокий рестайлинг — на этот раз для рынка Соединённых Штатов. Моторная гамма вседорожника пополнилась новыми бензиновыми моторами.
За океаном Hyundai Santa Fe получит два бензиновых двигателя одинакового объёма 2,5 литра — атмосферный и наддувный. Первый будет развивать 194 л.с. и 247 Нм крутящего момента и придёт на смену прежнему 188-сильному 2,4-литровому атмосфернику, известному в том числе и в России. Благодаря иной системе впрыска новый мотор на 8% экономичнее, несмотря на превосходство в мощности. Работать ему предстоит с
8-ступен чатым «автоматом».Второй заметно мощнее: его заявленная отдача составляет 281 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Такому двигателю в пару предложат роботизированную коробку также на 8 ступеней.
Доедет до США и гибридная версия Santa Fe, изначально анонсированная для европейского рынка. В составе её силовой установки — 1,6-литровый турбомотор и электродвигатель, развивающие совокупно 232 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В Европе гибридный Santa Fe будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В Северной Америке планируется продавать исключительно полноприводный вариант.
Имеется у Hyundai Santa Fe и дизельный двигатель. Это агрегат объёмом 2,2 литра, развивающий в Европе и Южной Корее 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Уже известно, что в нашей стране аналогичный мотор, дефорсированный до 199 л.с., получит в паре с «роботом» кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения. Таким образом, не исключено, что обновлённый Santa Fe в его российской версии полностью позаимствует моторную гамму у соплатформенника от Kia.
Официально сроки появления вседорожника в нашей стране пока не озвучивались. По предварительным данным, продажи Santa Fe в России стартуют в начале 2021 года.