Николай Андреев
Кроссоверу Hyundai Santa Fe четвёртого поколения исполнилось всего два года, но корейский автопроизводитель уже провёл его крупную модернизацию. Новинка сильно изменилась внешне, но ещё сильнее — технически.
При модернизации Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу третьего поколения, унифицированную с Kia Sorento и Hyundai Sonata. От прежней «тележки» она отличается перенастроенным рулевым управлением, улучшенной шумо- и виброизоляцией, более высоким уровнем безопасности, расположенным ниже центром масс, а также новыми гибридными версиями — стандартной и подзаряжаемой от внешней сети. Технические подробности в Hyundai раскроют позднее.
Решётка радиатора обновлённого Hyundai Santa Fe объединена с фарами, а светодиодные ходовые огни имеют
Т-образную форму. Сзади катафот вытянулся на всю ширину бампера и появилась диодная перемычка между фонарями. Накладки по периметру кузова отныне могут быть как чёрными, так и окрашенными в цвет кузова. К списку опций прибавились 20-дюймовые колёсные диски (прежний максимум — 19 дюймов).Новый центральный тоннель получил кнопочный селектор управления автоматической коробкой передач, как у седана Hyundai Sonata. На блоке климат-контроля джойстики сменили шайбы, а в оснащении появились 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, новый дисплей мультимедийки диагональю 10,25 дюйма и шайба выбора режимов движения. У электроники есть семь предустановленных вариантов: автоматический, экономичный, спортивный, комфортный, а также для песка, снега, грязи и автоматический.
Старт продаж обновлённого Hyundai Santa Fe в Южной Корее состоится в течение июня, а до Европы кроссовер доберётся в сентябре. Когда новинка появится на российском рынке, пока неизвестно.