Кто-то стилизовал кабриолет Toyota Camry под BMW M5, но потом решил продать

Hyundai Santa Fe крупно обновился: новая платформа, кнопочный «автомат» и гибриды
Новости

Николай Андреев

Кроссоверу Hyundai Santa Fe четвёртого поколения исполни­лось всего два года, но корейский автопроиз­водитель уже провёл его крупную модерни­зацию. Новинка сильно изменилась внешне, но ещё сильнее — технически.

1/14
  • При модернизации Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу третьего поколения, унифици­рованную с Kia Sorento и Hyundai Sonata. От прежней «тележки» она отличается пере­настроен­ным рулевым управ­лением, улучшенной шумо- и вибро­изоляцией, более высоким уровнем безопас­ности, располо­женным ниже центром масс, а также новыми гибридными версиями — стан­дарт­ной и подзаряжаемой от внешней сети. Технические подроб­ности в Hyundai раскроют позднее.

  • Решётка радиатора обновлённого Hyundai Santa Fe объединена с фарами, а свето­диодные ходовые огни имеют Т-образную форму. Сзади катафот вытянулся на всю ширину бампера и появилась диодная пере­мычка между фонарями. Накладки по периметру кузова отныне могут быть как чёрными, так и окрашен­ными в цвет кузова. К списку опций прибавились 20-дюймовые колёсные диски (прежний максимум — 19 дюймов).

  • Новый центральный тоннель получил кнопочный селектор управ­ления автомати­ческой коробкой передач, как у седана Hyundai Sonata. На блоке климат-контроля джойстики сменили шайбы, а в оснащении появились 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, новый дисплей мультимедийки диагональю 10,25 дюйма и шайба выбора режимов движения. У электроники есть семь предустанов­ленных вариантов: автомати­ческий, экономичный, спортивный, комфортный, а также для песка, снега, грязи и автоматический.

  • Старт продаж обновлённого Hyundai Santa Fe в Южной Корее состоится в течение июня, а до Европы кроссовер доберётся в сентябре. Когда новинка появится на российском рынке, пока неизвестно.


Какой Hyundai Santa Fe вам нравится больше?

Почитать ещё