Tesla названа самым дорогим автомобильным брендом в мире

Самый внедорожный Mercedes-AMG G-класса: первые фото и характеристики
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-Benz организовала закрытую онлайн-премьеру «самой внедорожной» модификации G-класса нынешнего поколения под названием Mercedes-AMG G 63 4×4². Пока рассекречены не все характеристики, но уже известно, что внедорожнику серьёзно увеличат дорожный просвет и модифицируют подвеску, при этом силовой агрегат останется прежним. Предполагаемая цена, по данным Motor1, — от 250 тысяч евро.

Читайте нас в Дзене!
1/12
  • Внешне модификацию 4×4² можно опознать по расширителям колёсных арок с эксклюзивными 22-дюймовыми дисками, дополнительной световой балке на крыше и множеству карбоновых акцентов. В салоне также увеличат количество отделки углепластиком и установят спортивные кресла, а бортовая медиасистема получит особую графику интерфейса.
  • В ходовой части 4×4² применяются портальные мосты: наравне с прочими доработками это позволило увеличить дорожный просвет под передним бампером со стандартных 238 миллиметров до 351 миллиметра. В итоге глубина преодолеваемого брода выросла до 910 миллиметров, а угол въезда увеличился с 27 градусов до 45.
  • Самый внедорожный Гелендваген оснащён 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Работает мотор с девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Ожидается, что до сотни такой внедорожник будет разгоняться чуть медленнее, чем стандартный G 63, результат которого составляет 4,5 секунды.
  • Пока не названы ни дата полноценной премьеры, ни сроки запуска продаж. Однако в Mercedes-Benz уже подтвердили, что G 63 4×4² окажется строго лимитированным и будет «последним в своём роде» — по всей видимости, это намёк на скорый перевод семейства G-класса на электричество.

В мае нынешнего года Mercedes-Benz продемонстрировала одну из способностей батарейного G-класса — внедорожник благодаря электромоторам сможет разворачиваться буквально на месте. Ожидается, что Mercedes-Benz EQG по примеру бензинового собрата сохранит рамную конструкцию и задний мост в подвеске.


Впечатлены?

Почитать ещё