8 китайских машин с ретродизайном, которые способны вызвать приступ ностальгии

Самый SOC: сотни Toyota Supra на легендарной гоночной трассе в Японии. Фотопост
Подборки

Алексей Олефиренко

На автодроме Fuji Speedway состоялась ежегодная встреча Клуба владельцев Toyota Supra (Supra Owners Club — или сокращённо SOC). И хотя погода не особо поспособствовала: почти всё время лил дождь, а с гор спускался туман — событие можно считать удачным. Тем более, что не каждый день увидишь в одном месте 700 экземпляров (!) Toyota Supra разных эпох и оттенков!

Большую часть экспозиции составили Супры в кузове А80 — пожалуй, самом узнаваемом из всех. Некоторые машины оказались абсолютно стоковыми, но многие экземпляры были в той или иной степени доработаны. И речь не только о форсировке двигателя 2JZ — обвесы тоже имелись на любой вкус: Bomex, Top Secret, Abflug…

На фестиваль приехали не только гражданские автомобили. Под навесом приютились две Супры А80, которые выступали в японском туринговом чемпионате JGTC. И по ним отлично видно, как даже небольшие поправки в технический регламент могут изменить облик гоночной машины.

Представителей кузовов А70 и А60 было меньше. Как и современных Supra A90. Но увеличение численности последних — лишь вопрос времени: в конце концов, эта модель до сих пор выпускается. Помимо Супр, на слёте были и другие спортивные Тойоты, вроде купе GR/GT 86 и обжигающе горячего хэтчбека GR Yaris, но внимания им уделялось несравнимо меньше.



Как относитесь к Toyota Supra?

Почитать ещё