Это — редчайший Austin Metro, прокачанный Aston Martin. И его сейчас продают

Компания Genesis выпустила дальнобойный электрокроссовер, который набирает 100 км/ч за 4,5 секунды
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Genesis представила электрокар Electrified GV70 в рамках международного автосалона в китайском Гуанчжоу. От версии кроссовера с ДВС новинка почти не отличается внешне, но при этом способна ускориться до 100 км/ч за 4,5 секунды и проехать более 500 километров, не используя ископаемое топливо. Силовая установка делает новинку самым мощным и быстрым GV70 в гамме. В продаже — в следующем году.

1/6
  • Отличить электроверсию от прочих кроссоверов можно по бамперам особой конфигурации, иным колёсным дискам и отсутствию патрубков выхлопной системы. Кроме того, Electrified GV70 получил решётку радиатора с собственным наполне­нием — за ней спрятан порт для подключения зарядного кабеля. Утверждается, что изменения во внешности преследуют цель улучшения аэро­динами­ческих характеристик.
  • В салоне появились экологически чистые отделочные материалы и подрулевые пере­ключатели для регулировки системы рекуперации. Центральный тоннель стал более компактным и расположен ниже.
  • Genesis Electrified GV70 будет предлагаться только в двухмоторном варианте: силовая установка электрокара развивает в режиме Boost 490 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Самый крупный среди бензиновых моторов, которые предлагаются для кроссовера, 3,5-литровый турбиро­ванный V6, развивает 380 л.с. и 530 Нм, а на ускорение до 100 км/ч у такого вседорожника уходит 5,1 секунды.
  • Максимальная скорость электромобиля пока не озвучена, как и ёмкость аккумуляторов. Разработ­чики утверждают, что Electrified GV70 способен проехать без подзарядки более 500 километров, однако для домашнего рынка заявляют число на 100 километров скромнее с учётом требований локальной системы сертификации. Использование 350-киловаттной системы зарядки позволяет зарядить батареи с 10 до 80% за 18 минут.
  • Электроника новинки способна во время движения отключать один из моторов, снижая расход энергии. Electrified GV70 получил также «внедорожный» режим работы бортовой электроники, названный e‑Terrain. Электронно­управляемая подвеска может подстраиваться под дорожные условия на основе данных с фронтальной камеры и навигации, а система рекуперации позволит пере­двигаться в режиме «одной педали».
  • Наконец, электровседорожник оснастили активной системой шумоподавления и функцией V2L, которая позволит подключать к электрокару дополнитель­ные электрические устройства — например, бытовые приборы.
  • Когда именно Genesis Electrified GV70 появится в продаже, пока неизвестно, но производитель уже пообещал, что одними Китаем и Южной Кореей распро­странение электромобиля не ограничится.

В сентябре компания рассекретила электро­мобиль, созданный на собственной платформе, — Genesis GV60. Его самая мощная версия получила ту же силовую установку, которая применена на Electrified GV70. Однако, в отличие от GV60, в описании новинки не упоминается режим дрифта.


Купили бы себе такой электромобиль?

Почитать ещё