Опровергнуты данные о новом штрафе для водителей

В Samsung придумали салон для автомобилей, в котором есть огромный экран-трансформер
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Samsung представила новую версию своего «цифрового кокпита» для авто­мобиля, впервые разра­ботанного в 2018 году. Новый Digital Cockpit получил 49-дюймовый транс­форми­руемый экран, превращающий машину в офис или видеостудию.

1/7
  • В активированном состоянии QLED-дисплей находится непосред­ственно над передней панелью, практически полностью закрывая собой лобовое стекло. В этом режиме экран можно использовать для развле­чений или работы — видео­конференций с коллегами, а также управления контентом или его создания. Утвержда­ется, что Digital Cockpit снабжён всем необходимым для, к примеру, редактиро­вания видео­роликов, записывать которые полагается на камеры, встроенные в салон.

  • Управление системой сосредоточено на двух тачскринах, один из которых диагональю 8,8 дюйма вмонтирован в ступицу руля, а второй, 13,2-дюймовый, расположен в традици­онном месте — на центральной консоли. Связь с окружающим миром поддер­живается при помощи технологий 5G.

  • Огромный экран можно превратить и в обычную панель приборов. Для этого передняя панель выдвигается вперёд, после чего монитор смещается назад и вниз. Тем самым обзору водителя становятся доступны лобовое стекло и примерно половина самого дисплея, который пере­ключается в режим отображения данных об авто­мобиле и показаний навигаци­онной системы.

  • Ещё один тачскрин Samsung преду­смотрела для задних пассажиров: с него управляют настройками климати­ческой системы и громкостью звучания музыки. Сам экран можно устанав­ливать в различных положениях либо вообще спрятать. Традици­онное внутреннее зеркало также заменено монитором. Он показывает как изобра­жение с четырёх наружных камер, так и сообщения системы распозна­вания препятствий и дорожных знаков.

  • «Цифровой кокпит» от Samsung включает в себя также функции демон­страции текстовых сообщений на экранах снаружи авто­мобиля (с их помощью можно, к примеру, общаться с пешеходами), а также систему Samsung Health. Она анализирует физиче­ское состояние пассажиров, адаптируя в соответ­ствии с ним музыкаль­ное сопровож­дение, освещение и даже запахи. Кроме того, эта система умеет следить и за состоянием водителя, не давая ему заснуть.

  • О возможностях серийного воплощения своих технологий компания Samsung пока не сообщает.

  • Идею «цифрового кокпита» серийно реализует целый ряд произво­дителей (хоть и в меньших масштабах). Она применена, к примеру, на восьмом поколении VW Golf, компания Peugeot называет это решение i-Cockpit, а фирма Audi применяет термин Virtual Cockpit.


Пригодился ли вам такой экран в автомобиле?

Почитать ещё