- Выставленный на продажу экземпляр — один из 400 (по другим данным — 426) автомобилей особой серии 22B, выпущенной в ознаменование 40-летнего юбилея марки Subaru и трёх подряд побед заводской команды в чемпионате по ралли. Строили 22B на базе модификации Type RA в кузове купе.
- Считающийся культовым среди поклонников спорткар был максимально приближен к тогдашним «боевым» машинам за счёт переработанного шасси, изменённой внешности и «укороченного» рулевого управления. Кроме того, Impreza WRX STi 22B комплектовалась более мощным мотором с увеличенным до 2,2 литра объёмом. Развивал двигатель 280 л.с. — предельное значение для японского рынка того времени.
- Продавец утверждает, что его экземпляр был собран 287‑м по счёту. Автомобиль проехал с момента сборки чуть более 30 тысяч километров, до сих пор полностью в оригинальной краске, не участвовал в авариях, а выезжал только летом. Однако от заводского варианта он отличается расположением органов управления: автомобиль пережил переделку в леворульный. Утверждается, что все изменения внесены в документы и зарегистрированы в ГИБДД. Кроме того, покупателю передадут набор компонентов для возвращения спорткара в исходное состояние.
- Ближайшая на Авто.ру по стоимости Subaru Impreza WRX STi — хэтчбек 2008 года с 300-сильным мотором — оценена её продавцом впятеро дешевле.
WRX STi нового поколения пока не представлена. Ожидается, что это случится летом следующего года. Новинка получит 2,4-литровый турбомотор, отдача которого может превысить 350 л.с.