- Паспортные показатели запаса хода электромобиля не изменятся, однако владельцы могут рассчитывать на увеличение пробега в реальной жизни благодаря возможности почти полного отключения переднего электродвигателя при частичных нагрузках и отключению обоих моторов при движении накатом. При этом моторы вновь подключатся «за миллисекунды», если водителю потребуется ускориться или сменить режим движения. Также инженеры Porsche оптимизировали систему терморегулирования аккумуляторов.
- Опциональная функция Remote park Assist позволит электрокару парковаться практически самостоятельно. С этой опцией Taycan сможет автоматически определять достаточное для стоянки пространство, а водителю останется лишь контролировать процесс — при этом находиться внутри машины не обязательно, а следить за парковкой можно через смартфон.
- Медиасистема Тайкана получила поддержку смартфонов на операционной системе Android. Помимо этого, у обновлённой системы переработан интерфейс, оптимизирован голосовой помощник и улучшена навигация.
- Единственное изменение во внешности — появление новой гаммы ярких цветов, которые должны служить отсылкой к историческому наследию Porsche. Среди них, например, будут «кислотно-зелёный» или «рубиново-красный» оттенки. Программа индивидуализации называется Paint to Sample и включает в себя 63 базовых цвета.
Когда именно доработанный Porsche Taycan появится в продаже, не уточняется. В России электромобиль доступен в двух типах кузова (включая универсал Cross Turismo) с силовыми установками мощностью от 408 до 761 л.с. по цене от 6 980 000 рублей.