В январе на аукционе Barrett-Jackson будет выставлен уникальный образец Chevrolet Camaro 1969 модельного года. Это единственный в своём роде шоу-кар — «трансформер», построенный специально для того, чтобы демонстрировать внутренности нового купе, — ради этого машину разрезали на части и лишили дверей. Предполагаемая стоимость Camaro не афишируется, но известно, что шоу-кар выставляют на открытую продажу впервые: всю свою жизнь он провёл в частных коллекциях.
- Необычный демонстрационный автомобиль Chevrolet построила для показа Camaro нового модельного года на шоу Motorama 1969 года. Некоторые кузовные детали спорткара вырезаны, чтобы дать возможность взглянуть на его конструкцию, при этом разные составляющие Camaro окрашены в разные цвета. Двери убраны, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор салона.
- Насколько можно судить по фото, часть корпуса двигателя сделана прозрачной — с теми же целями, при этом, по данным аукционистов, непосредственно во время выставки валы, шатуны и поршни ещё и двигались: их приводили в движение электромоторы (сейчас эта функция не работает).
- Примечательно, что двигателей у этого Camaro два — базовый шестицилиндровый и V8 объёмом 350 кубических дюймов (5,7 литра), которым оснащалась версия SS. Производитель хотел одновременно дать представление сразу о двух модификациях новинки, поэтому подготовил для него две передние части — их можно было оперативно поменять местами.
- Продавец утверждает, что однажды «шестицилиндровая» половина шоу-кара была утеряна, и её пришлось восстанавливать — для этого были использованы исключительно оригинальные детали. Кузов необычного Camaro несёт на себе множество мелких повреждений, что, по мнению продавца, неизбежно для автомобиля такого возраста, но в целом находится в состоянии, близком к состоянию на момент сборки.
Осенью прошлого года ещё один классический Camaro пошёл «под нож», но по иной причине. Владелец купе 1979 года был расстроен тем, что на онлайн-аукционе за его автомобиль предложили слишком мало, и поэтому распилил его на части в прямом эфире при помощи электрической сабельной пилы.