- Машина выпущена в 2012 году и с тех пор находится в руках единственного владельца. Он проехал чуть больше 7000 километров и регулярно обслуживал суперкар у официального дилера. В 2013‑м на автомобиле из‑за заводского дефекта заменили по гарантии двигатель на новый.
- Из 500 собранных LFA этот числится под номером 253. По неофициальной информации, он был одним из 190 суперкаров, поставленных на рынок США. Кузов окрашен в белоснежно-белый цвет, который получили всего 27 машин для Штатов. Салон отделан по индивидуальному заказу рыжей кожей, карбоном и титаном.
- Двухдверка продаётся с полным комплектом документов от момента покупки, фирменным чехлом и даже набором аксессуаров.
- Lexus LFA считается провальным проектом: первый и единственный пока суперкар марки продавался с трудом. Однако сейчас, по мере старения, модель переходит в разряд всё более ценного коллекционного экземпляра. Машина оснащена двигателем V10 объёмом 4,8 литра и мощностью 560 л.с. Привод — задний, снаряжённая масса не превышает 1500 килограммов.
За прошлый год с молотка Sotheby’s ушли четыре Лексуса LFA. Их стоимость составила, в переводе на наши, от 50 до 118 миллионов рублей. Самым дорогим оказался представитель лимитированной серии, посвящённой Нюрбургрингу.