Александр Мирошкин
Аналитики сервиса «Яндекс.Деньги» проанализировали обращения водителей о проблемах в службу поддержки. В исследовании учитывались звонки, полученные от покупателей услуги «Пакет автомобилиста» с января 2018-го по март 2019 года.
По данным сервиса, 42 процента обращений содержали запросы на техническую помощь. Четверть звонков была связана с разряженным аккумулятором, 15 процентов – с пробитыми колёсами. Третье место (9%) пришлось на застрявшие машины, из которых 40 процентам требовалась помощь, чтобы выбраться из снега.
Ещё треть заявок – это запросы на эвакуацию. Чаще всего водители запрашивали эту услугу, когда не могли самостоятельно завести автомобиль. Реже транспортировка машины требовалась из-за мелких неполадок, например, из-за неисправного ремня безопасности.
Ещё 14,5 процента нуждались в консультациях по юридическим вопросам, а 11 процентов просили подвезти им закончившееся топливо или открыть дверь.
Чаще всего за помощью обращались владельцы автомобилей Volkswagen (10% звонков). На втором месте — Nissan (7%), а на третьем – Lada (6%).
Услуга «Пакет автомобилиста» доступна для пользователей карт «Яндекс.Деньги» с конца 2017 года. Она позволяет пользоваться помощью на дороге, а также получать кешбэк от трат на машину. Партнёром проекта стал Русский АвтоМотоКлуб (РАМК), который специализируется на оказании экстренной помощи автомобилистам на территории России.