Самый большой кроссовер Geely: турбомотор от Volvo, автопилот и функция самопарковки

Редкий 30-летний Porsche от RUF оценили всего в 8 млн рублей — потому что он бывал в авариях

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

На аукционе RM Sorheby's в конце апреля будет продан Porsche 911 выпуска 1981 года. Это суперкар RUF BTR: немецкое ателье построило не более трёх десятков таких спорткаров. Впрочем, именно этот экземпляр оценён дешевле, чем мог бы, так как имеет внушительный пробег в 83,6 тысячи километров и бывал в авариях.

1/16
  • Помимо собственно постройки авторских спорткаров ателье RUF пере­делывало по аналогичной программе и клиентские машины, и выстав­ленный на продажу Porsche 911 — как раз из таких. Аукционный дом отмечает, что количество доработанных купе не уточнено, но их явно больше, чем три десятка. Продающийся Porsche 911 Turbo модифи­цировали через шесть лет после того, как он покинул заводской конвейер.

  • Объём его мотора увеличили с 3,3 до 3,4 литра, оснастили новым интеркулером и альтер­нативной выхлопной системой. В итоге отдача двигателя составила 374 л.с. вместо штатных 300. Кроме того, спорткар оборудовали фирменной пятиступен­чатой «механикой» RUF, доработали внешность и модерни­зировали интерьер — к примеру, заменили штатные часы датчиком давления наддува.

  • Владелец практически сразу после постройки перевёз машину из Германии в США, где допол­нительно усовер­шенствовал подвеску ради увели­чения комфорта и установил новые кресла в салоне. Купе принад­лежало ему до конца 90-х, после чего сменило как минимум четырёх хозяев. Продавец приобрёл машину в 2018 году.

  • На протяжении всего XXI века спорткар неоднократно не только ремонти­ровался, но и дорабаты­вался. Он сохранил силовой агрегат от RUF, но неодно­кратно пере­крашивался, а в салоне периоди­чески появлялись новые компоненты — рули, рычаги КПП, динамики и магнитолы. Аукционисты, между тем, утверждают, что вся биография Porsche 911 зафиксиро­вана, а факт визита в RUF в 1987 году подтверждён документально.

  • За спорткар рассчитывают выручить до 110 тысяч долларов — это примерно 8,4 миллиона рублей. Новый 911 Turbo стоит в США минимум 175 тысяч долларов.

  • Помимо доработок серийных Porsche ателье RUF строило и собственные суперкары (впрочем, на компонентах всё тех же Porsche). Один из таких — купе CTR 3 — выставляли на аукцион осенью прошлого года, рассчитывая выручить до миллиона долларов. Машину удалось продать, но сумму сделки аукционисты не раскрывают.


Слышали когда-нибудь об ателье RUF?

Почитать ещё