Дмитрий Елизаров
Ателье ABT, известное своими доработками автомобилей марки Audi, обнародовало проект доработки купе Audi RS5. Вмешательство в двигатель сделало купе на 0,1 секунды быстрее в разгоне до
Посредством некоторых доработок, включающих, к примеру, новый блок управления, отдачу штатного 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом увеличили на 80 л.с. и столько же ньютон-метров — до 530 л.с. и 680 Нм крутящего момента. В итоге на набор первой сотни Audi RS5 тратит 3,6 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее заводского варианта купе и на 0,1 секунды быстрее, чем Porsche 911 Carrera S с 450-сильным двигателем.
Ограничитель максимальной скорости, который на заводе устанавливается на отметку в
280 км/ч, тюнеры предлагают сдвинуть на300 км/ч. Помимо доработанного мотора, Audi RS5 комплектуют в ателье ABT альтернативными стабилизаторами поперечной устойчивости и иными пружинами, которые позволяют уменьшить дорожный просвет на 25 миллиметров. Доработки внешности ограничились карбоновыми накладками на воздухозаборники, карбоновым же спойлером и 21-дюймовыми колёсными дисками ABT Sport GR золотистого оттенка.
Придумали в ABT и как усовершенствовать интерьер купе. Спорткар можно укомплектовать, к примеру, новыми креслами с карбоновым каркасом, углепластиковыми декоративными накладками и встроенными в двери светодиодными лампами, которые при открытии проецируют на асфальт логотип фирмы.
В России купе Audi RS5 не продаётся: компания привезла в страну только 10 экземпляров пятидверной модификации RS5 в особом исполнении, и все они уже распроданы. Обычное купе Audi A5 стоит минимум
2 835 000 рублей за версию со 150-сильным двухлитровым мотором: такая версия потратит на разгон до100 км/ч 8,9 секунды. А вот его прямой конкурент — купе BMW M4 — доступен в нашей стране только в особо мощной 510-сильной версии, которая с 1 января подорожает до7 090 000 рублей.