Компания Chieftain обнародовала результаты работы над новым проектом Extreme, базой для которого стал классический Range Rover первых лет выпуска. Как сообщает Carscoops, до
Шасси трёхдверки (такие Land Rover выпускал в период с 1970 по 1994 год) не имеет ничего общего с ходовой частью донора. Для проекта специалисты Chieftain разработали новую полностью независимую подвеску, которую укомплектовали тормозными механизмами AP Racing.
Штатный мотор заменили могучим V8 LS3 — такие двигатели устанавливались в том числе на Chevrolet Camaro и Corvette. 6,2-литровый мотор дополнительно снабдили системой турбонаддува, и в итоге он развивает, по оценкам тюнеров, более 700 л.с. Работает двигатель вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Данные о динамике Chieftain Extreme не раскрываются. Однако пятидверные рестомоды фирмы на той же базе, которые Chieftain комплектует атмосферным вариантом 6,2-литрового V8 на 570 л.с., способны ускориться до 60 миль в час
(97 км/ч) за 4,5–5,0 секунды. Более лёгкий и мощный внедорожник должен оказаться быстрее.Попутно внедорожнику слегка изменили внешность — к примеру, за счёт новых световых приборов, иной решётки радиатора и колёсных дисков с резиной BFGoodrich All-Terrain, а патрубки выхлопной системы теперь располагаются сбоку. Цена рестомода также не называется, но, по данным издания Carscoops, прайс на разработки Chieftain стартует от 200 тысяч долларов.
В декабре прошлого года британское ателье Lunaz также объявило о работах по преобразованию классических Range Rover. Однако эта компания оснащает свои рестомоды электромоторами. Перевод внедорожника на электротягу обойдётся заказчику минимум в 24,5 миллиона рублей.