Грузовик Tesla Semi массой 36,7 тонны сможет ездить больше 800 километров без подзарядки, показало испытание

Evolute опроверг отказ от минивэна и пообещал новый кроссовер
Новости

Александр Шохинов

На сайте российского производителя электрокаров Evolute исчезло упоминание об электрическом минивэне i-Van, а вместо него появилась информация о новом автомобиле сегмента SUV C+. Впрочем, в пресс-службе компании опровергли информацию об отказе от семейной модели.

Читайте нас в Дзене!
  • В ответ на запрос Журнала Авто.ру представители бренда пояснили, что на данный момент происходит адаптация минивэна для российского рынка, а его производство начнётся в ближайшее время.
  • Сегодня в модельный ряд Evolute входят седаны i-Pro и вседорожники i-Joy, в ближайшее время линейка будет расширена за счёт купеобразного кроссовера i-Jet.
1/2

Evolute i-Jet

  • Его габариты составляют 4700 х 1930 х 1630 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно, размер колёсной базы равен 2375 миллиметрам, а объём багажного отделения варьируется от 367 до 723 литров.
  • i-Jet приводит в движение двухмоторная силовая установка мощностью 646 лошадиных сил и 940 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать у машины 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Питаться агрегат будет от аккумулятора ёмкостью 90 кВт·ч, на одном заряде которого купеобразный кроссовер проедет до 490 километров по циклу WLTP.
  • В перечне оборудования электрокара значатся полностью светодиодная оптика, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедиа с тачскрином диагональю 15,6 дюйма, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, проекционный дисплей, электропривод крышки багажника, камеры кругового обзора.
  • Водителю также будут доступны адаптивный круиз-контроль с помощником движения в пробках, мониторинг слепых зон, датчики парковки спереди и сзади, автоматическое управление дальним светом, помощник при перестроении и выезде с парковки задним ходом, система предупреждения о столкновении с идущим впереди транспортом.
  • Производство российских электромобилей налажено на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. О появлении нового отечественного бренда стало известно весной 2022 года, а в октябре машины появились в продаже.
  • Первой моделью под брендом Evolute стал седан i-Pro стоимостью от 2 999 000 рублей. Модель оснащается установленным на передней оси электромотором мощностью 150 лошадиных сил, который питается от 53-киловаттного аккумулятора. Запас хода составляет 433 километра по циклу NEDC.

В ноябре в России начались продажи модели i‑Joy. Вседорожник оборудован 163-сильным электромотором и батареей ёмкостью 53 кВт·ч. Запас хода кроссовера составляет 407 километров. Цены на электрокар стартуют с отметки 3 499 000 рублей.


Готовы купить российский электрокар?

Почитать ещё