- Изначальный автопарк роботакси будет небольшим — не более 100 автомобилей на оба города. Однако его расширят до более чем тысячи единиц в течение пяти лет.
- Ford уже давно обещал включиться в бизнес беспилотного такси и коммерческих перевозок, но, увы, пандемия коронавируса спутала компании все планы. Сделка c Lyft — первый шаг для Ford в реализации своих намерений.
- Lyft уступила собственное подразделение по беспилотному такси компании Toyota за 550 миллионов долларов (последовав примеру Uber, который продал свой бизнес по производству беспилотников Google) в апреле 2020 года, однако продолжает организовывать поездки на автономных автомобилях в Лас-Вегасе (с Aptiv) и в Фениксе (c Waymo).
- Lyft получит 2,5% доли в Argo AI в обмен на предоставление доступа к данным по статистике поездок роботакси.
- Последние несколько лет Argo тестирует свои автомобили четвёртого уровня автономности в Майами, Остине и Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Питтсбурге, Детройте и Калифорнии. Компания также готовиться открыть свой сервис грузоперевозок в Германии в 2025 году, используя автомобили с пятым уровнем автономности.
- Argo планирует привлечь 7 миллиардов долларов после публичного размещения своих акций. Ford вложил в стартап 1 млрд долларов в 2017 году, а VW — 2,6 миллиарда долларов в прошлом году.
- На первом этапе беспилотные такси Argo станут перемещаться при участии представителей сервиса, которые будут находиться на водительском и переднем пассажирском сиденьях. Их задача — подстраховывать автопилот в случае возникновения нештатных ситуаций.
В мае компания Baidu запустила в коммерческую эксплуатацию сервис беспилотных такси в Пекине. Пользователи могут заказать машину через мобильное приложение Apollo Go и совершать поездки, находясь в салоне в одиночестве. Оператора на подстраховке за рулём нет, однако в работу беспилотника в любой момент могут вмешаться удалённые операторы. Работает роботакси только на территории олимпийского парка Шоуган.