Первый электровседорожник марки Genesis получит на домашнем рынке три варианта силовых установок, причём базовая версия будет заднеприводной, а на топовой реализована возможность кратковременного повышения отдачи. Кроме того, у Genesis GV60 теперь есть особый «режим дрифта». Как уточняет Motor1, вариантов батарей для кроссовера при этом предложили всего один, но зато с системой быстрой зарядки.
- Самый доступный Genesis GV60 оснастят электромотором с отдачей 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Добавление второго электродвигателя увеличит совокупные характеристики до 318 л.с. и 605 Нм.
- Топовая версия GV60 Performance по умолчанию располагает 435 л.с. и 605 Нм. Однако на ней предусмотрен режим Boost, который активируется специально выделенной кнопкой на руле. При её нажатии силовая установка за 10 секунд способна развивать 490 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Самый быстрый вариант электрокроссовера потратит на разгон до 100 км/ч в этом режиме 4 секунды.
- Как и ожидалось, самой мощной силовой установки из тех, что имеются в распоряжении альянса Hyundai-Kia, новинка премиального бренда не получила. Для вседорожника Kia EV6 в исполнении GT корейцы ранее заявляли два электромотора, способных развивать 585 л.с. и 740 Нм, что позволяет ему ускоряться до 100 км/ч на полсекунды быстрее.
- Однако на Genesis GV60 впервые среди электровседорожников альянса появился «скрытый» режим дрифта. Отдельной клавиши для его активации нет. Насколько можно судить по видеопрезентации вседорожника, запускается Drift Mode длительным удержанием правого подрулевого переключателя. Суть работы режима пока не раскрывается. Производитель заявляет, что «удовольствие от вождения реализуется за счёт оптимизации распределения тяги».
- Все версии кроссовера укомплектуют безальтернативными 77,4-киловаттными аккумуляторами, что позволит вседорожнику проезжать без подзарядки от 368 до 450 километров. 350-киловаттная система зарядки даст возможность пополнить энергозапас с 10 до 80% за 18 минут.
- При длине 4515 миллиметров вседорожник оказался чуть короче соплатформенных моделей Hyundai-Kia, но по 2,9-метровой колёсной базе совпадает с Kia EV6 (между осями Ioniq 5 на 100 миллиметров больше). Для кроссовера предложат набор колёсных дисков на 19–21 дюйм, 11 цветов кузова и пять вариантов отделки салона. Когда именно электрокроссовер появится в продаже и по какой цене, пока неясно.
Ранее Genesis рассказывала о дизайнерских достижениях, реализованных на электромобиле. К примеру, кузов GV60 выполнен в непривычной для марки минималистичной стилистике, а в салоне применён вращающийся сферический селектор: когда кроссовер выключен, он трансформируется в элемент подсветки салона.