Geely создаст сеть станций быстрой замены батарей — ту самую, что хотел организовать Илон Маск

Раскрыты характеристики электрокроссовера Genesis GV60: режим дрифта и кнопка Boost

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Первый электровседорожник марки Genesis получит на домашнем рынке три варианта силовых установок, причём базовая версия будет заднеприводной, а на топовой реализована возможность кратковременного повышения отдачи. Кроме того, у Genesis GV60 теперь есть особый «режим дрифта». Как уточняет Motor1, вариантов батарей для кроссовера при этом предложили всего один, но зато с системой быстрой зарядки.

1/8
  • Самый доступный Genesis GV60 оснастят электро­мотором с отдачей 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Добавление второго электро­двигателя увеличит совокупные характери­стики до 318 л.с. и 605 Нм.
  • Топовая версия GV60 Performance по умолчанию располагает 435 л.с. и 605 Нм. Однако на ней предусмотрен режим Boost, который активируется специально выделенной кнопкой на руле. При её нажатии силовая установка за 10 секунд способна развивать 490 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Самый быстрый вариант электро­кроссовера потратит на разгон до 100 км/ч в этом режиме 4 секунды.
  • Как и ожидалось, самой мощной силовой установки из тех, что имеются в распоряжении альянса Hyundai-Kia, новинка премиального бренда не получила. Для вседорожника Kia EV6 в исполнении GT корейцы ранее заявляли два электро­мотора, способных развивать 585 л.с. и 740 Нм, что позволяет ему ускоряться до 100 км/ч на полсекунды быстрее.
  • Однако на Genesis GV60 впервые среди электро­вседорожников альянса появился «скрытый» режим дрифта. Отдельной клавиши для его активации нет. Насколько можно судить по видеопрезентации вседорожника, запускается Drift Mode длительным удержанием правого подрулевого пере­ключателя. Суть работы режима пока не раскрывается. Производитель заявляет, что «удоволь­ствие от вождения реализуется за счёт оптими­зации распределения тяги».
  • Все версии кроссовера укомплектуют безальтер­нативными 77,4-кило­ваттными аккумуляторами, что позволит вседорожнику проезжать без подзарядки от 368 до 450 километров. 350-киловаттная система зарядки даст возможность пополнить энергозапас с 10 до 80% за 18 минут.
  • При длине 4515 миллиметров вседорожник оказался чуть короче соплатформенных моделей Hyundai-Kia, но по 2,9-метровой колёсной базе совпадает с Kia EV6 (между осями Ioniq 5 на 100 миллиметров больше). Для кроссовера предложат набор колёсных дисков на 19–21 дюйм, 11 цветов кузова и пять вариантов отделки салона. Когда именно электро­кроссовер появится в продаже и по какой цене, пока неясно.

Ранее Genesis рассказывала о дизайнерских достижениях, реализованных на электро­мобиле. К примеру, кузов GV60 выполнен в непривычной для марки минимали­стичной стилистике, а в салоне применён вращающийся сферический селектор: когда кроссовер выключен, он транс­формируется в элемент подсветки салона.


Какой из трёх электрокроссоверов из Кореи вам нравится больше?

Почитать ещё