Новый кроссовер Maserati: первые фото

АвтоВАЗ раскрыл цены на обновлённый Lada Largus с форсированным мотором

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

АвтоВАЗ открыл приём предварительных заказов на Lada Largus FL — рестай­линговую версию популярного универсала. Ларгус с обновле­нием получил не только доработанные внешность и интерьер, но и форсиро­ванный до 90 л.с. восьми­клапанный мотор объёмом 1,6 литра. Стоимость пассажир­ского варианта универсала теперь начинается с 690 900 рублей, что на 22 тысячи больше, чем раньше.

1/3
  • Новый двигатель займёт место прежнего восьми­клапанника, разви­вавшего 87 л.с. Мотор усовер­шенствован за счёт иного набора поршней и шатунов, коленвала и доработанного газо­распре­делитель­ного механизма. Количество тяги нового мотора с обозначе­нием 11182 не называется, но, судя по ОТТС, оно составит 143 Нм — на 3 Нм больше, чем ранее.

  • Производитель уточняет, что 80% крутящего момента, реализу­емого новым двигателем, будет доступно уже на 1000 об/мин. Кроме того, мотор избавили от необхо­димости регулировать клапана на пробеге до 90 тысяч километров. Вторым двигателем, который АвтоВАЗ предложит для Largus, станет 1,6-литровый атмо­сферный агрегат мощностью 106 л.с. — он устанавли­вался и на дорефор­менную версию модели.

  • Помимо нового базового мотора, Ларгусу ещё и допол­нили самые доступные комплектации. По умолчанию универсал планируется оснащать централь­ным замком, бортовым компьютером и дневными ходовыми огнями. Более дорогие версии получат мульти­руль с обогревом, новую медиа­систему с навигацией, камерой заднего вида и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль и подогрев задних сидений.

  • Самым доступным Ларгусом остался грузопассажирский фургон, который оценён минимум в 685 900 рублей (ранее — на 30 тысяч дешевле). А самым дорогим, как и ранее, будет Largus Cross, цена которого стартует с отметки 865 900 рублей. До рестайлинга такой универсал можно было приобрести за 828 900 рублей.

  • В ходе рестайлинга для Lada Largus спроектиро­вали новую внешность в фирменном Х-стиле, а также значительно усовер­шен­ствовали интерьер, снабдив его компонентами от других моделей Lada (включая Xray и Vesta), а также элементами, позаим­ствованными у Renault Duster.


Ну как, не разочарованы?

Почитать ещё