АвтоВАЗ открыл приём предварительных заказов на Lada Largus FL — рестайлинговую версию популярного универсала. Ларгус с обновлением получил не только доработанные внешность и интерьер, но и форсированный до 90 л.с. восьмиклапанный мотор объёмом 1,6 литра. Стоимость пассажирского варианта универсала теперь начинается с 690 900 рублей, что на 22 тысячи больше, чем раньше.
Новый двигатель займёт место прежнего восьмиклапанника, развивавшего 87 л.с. Мотор усовершенствован за счёт иного набора поршней и шатунов, коленвала и доработанного газораспределительного механизма. Количество тяги нового мотора с обозначением 11182 не называется, но, судя по ОТТС, оно составит 143 Нм — на 3 Нм больше, чем ранее.
Производитель уточняет, что 80% крутящего момента, реализуемого новым двигателем, будет доступно уже на
1000 об/мин. Кроме того, мотор избавили от необходимости регулировать клапана на пробеге до 90 тысяч километров. Вторым двигателем, который АвтоВАЗ предложит для Largus, станет 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 106 л.с. — он устанавливался и на дореформенную версию модели.Помимо нового базового мотора, Ларгусу ещё и дополнили самые доступные комплектации. По умолчанию универсал планируется оснащать центральным замком, бортовым компьютером и дневными ходовыми огнями. Более дорогие версии получат мультируль с обогревом, новую медиасистему с навигацией, камерой заднего вида и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль и подогрев задних сидений.
Самым доступным Ларгусом остался грузопассажирский фургон, который оценён минимум в 685 900 рублей (ранее — на 30 тысяч дешевле). А самым дорогим, как и ранее, будет Largus Cross, цена которого стартует с отметки 865 900 рублей. До рестайлинга такой универсал можно было приобрести за 828 900 рублей.
В ходе рестайлинга для Lada Largus спроектировали новую внешность в фирменном
Х-стиле, а также значительно усовершенствовали интерьер, снабдив его компонентами от других моделей Lada (включая Xray и Vesta), а также элементами, позаимствованными у Renault Duster.