В открытой базе Росстандарта появилось ОТТС на рестайлинговую версию универсала Lada Largus в грузопассажирском варианте — этот документ среди прочего даёт право продавать модель на российском рынке. ОТТС будет действовать до 2024 года, но когда именно стартуют продажи, пока неизвестно.
В документе упоминается Largus с габаритами, совпадающими с нынешней версией фургона, но присутствует и версия с изменёнными размерами. Она на 18 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров у́же и на 22 миллиметра ниже. Вероятнее всего, это следствие изменения дизайна.
В списке силовых агрегатов значатся двигатели, которыми Lada Largus комплектуется сейчас, это 87- и 106-сильные атмосферные моторы объёмом 1,6 литра в паре с
5-ступен чатой механической коробкой. Не планирует АвтоВАЗ, судя по ОТТС, и снимать с производства Ларгус, способный передвигаться на природном газе: этот мотор развивает 106 л.с. на бензине и 94 л.с. на газе.В то же время в документе фигурирует и Lada Largus с двигателем ВАЗ-11182 в 89 л.с. Сейчас фургон с таким силовым агрегатом не продаётся. Несколько лет назад предполагалось, что этот мотор станет заменой нынешнему 87-сильному атмосфернику ВАЗ-11189.
Ранее сообщалось, что продажи Lada Largus FL должны стартовать в начале марта, причём модель после рестайлинга может подорожать примерно на 60 тысяч рублей. К сборке обновлённых универсалов приступили ещё в конце прошлого года.