Компания Haval представила рестайлинговую модель вседорожника H6 второго поколения для китайского рынка. Как передаёт AutoHome, кроссоверу доработали внешность, сделав её более эффектной и «премиальной», а также расширили список опций.
Вседорожнику слегка изменили линию остекления, спроектировали новые бамперы и дверь багажника, а также изменили решётку радиатора. Она стала более крупной, а наполнение самой решётки будет зависеть от модификации. У Haval H6 с самым скромным мотором она получит горизонтальные планки, у более мощной версии — трёхмерную сетку (её называют «матричной»), а в исполнении GT решётку ещё и затемнят, как и другой кузовной хром. На корме появились новые фонари, соединённые светодиодной полосой, и доработанный спойлер.
Основные детали обновления в интерьере — это новые рулевое колесо и медиасистема с 12,3-дюймовым сенсорным монитором (он доступен уже в базовой комплектации). Кроме того, переработан центральный тоннель, изменён джойстик переключения передач, а в дорогих версиях появится цифровая приборная панель того же размера, что и центральный медиаэкран.
Набор бортовых водительских ассистентов расширен за счёт адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе с возможностью подруливания. Появятся в списке также ассистент парковки и система кругового обзора.
Моторная гамма Haval H6 не изменилась — она по-прежнему состоит из «турбочетвёрок» объёмом 1,5 и 2,0 литра. Младший двигатель доступен в двух вариантах мощности — 150 и 169 л.с. (210 и 285 Нм соответственно), более крупный развивает 224 л.с. и 385 Нм. Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот», системой полного привода H6 этого поколения не комплектуется.
На домашнем рынке Haval H6 доступен в семи комплектациях по цене от 98 900 до 128 900 юаней (1,14–1,5 миллиона рублей).
Последним обновлением российской линейки Haval стал рестайлинг внедорожника H9 — о нём было объявлено в начале марта. Конкурент Toyota Land Cruiser Prado получил более тяговитый двигатель, модернизированную трансмиссию и набор новых опций.