Забудьте про BMW: Kia выпустила рекламное видео K5 GT и заявила, что он круче

Фирменный стиль и режим дрифта: раскрыты подробности обновления седана Genesis G70
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Опубликованы детали рестайлинга, который прошёл недавно седан G70 — самая доступная модель корейского премиум-бренда Genesis. Кроме внешности с «двухэтажными» фарами, четырёхдверка получила новую медиасистему с обновлениями «по воздуху» и режим дрифта.

1/3
  • Экстерьер седана привели к фирменной дизайнерской стилистике, уже применённой на других новинках марки — седане G80 и кроссовере GV80 . Она именуется Athletic Elegance.
  • Основным изменением в интерьере станет новая медиасистема с 10,25-дюймовым экраном, голосовым управлением, камерами кругового обзора и возможностью обновления софта «по воздуху». Кроме того, G70 получил увеличенную панель приборов и новые опции, включая встроенный видеорегистратор, более мощную беспроводную зарядку для гаджетов, «цифровой ключ» (NFC) и продвинутую головную оптику.
  • Повышения акустического комфорта добились за счёт новых лобового и боковых стёкол в передних дверях.
  • Набор моторов не изменился. На домашнем рынке седан сохранил три двигателя: это бензиновая «четвёрка» объёмом 2,0 литра, 3,3-литровый V6 и дизель на 2,2 литра. Однако система выбора режимов движения расширена за счёт новой предустановки Sport+, а система полного привода теперь позволяет дрифтовать. В подробности производитель пока не вдаётся. Возможно, режим дрифта выполнен по аналогии с применяемым на некоторых моделях BMW, где переднюю ось можно полностью отключить.

  • В комплекс водительских ассистентов включены система превентивного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция контроля рядности и помощник при выезде с парковки задним ходом.

  • Опционально для седанов с шестицилиндровыми моторами будет доступна выхлопная система с клапаном регулировки.

  • Седану предложат 14 оттенков кузова, включая два новых оттенка металлик — коричневый и синий, и три матовых — белый, серый и серебристый, причём последний станет эксклюзивным для G70. Новых вариантов дизайна колёсных дисков для седана разработано четыре.

  • В России дорестайлинговый Genesis G70 оснащается двух­литровым турбо­мотором с отдачей в 197 или 247 л.с. в паре с безальтер­нативными восьми­ступен­чатым «автоматом» и полным приводом. Цена — от 2 270 000 рублей.


Ну как, симпатичнее стало?

Почитать ещё