МВД утвердило новый порядок сдачи экзаменов на права с 1 апреля

Теперь с вариатором: стало известно, как изменится российская Toyota Camry
Новости

Дмитрий Елизаров

Обновление седана Toyota Camry в его российской специ­фикации окажется масштабным: судя по опублико­ванному в открытой базе Росстан­дарта ОТТС, срок действия которого начнётся с 26 марта, популярная модель получит новые двигатели и трансмиссии. Официально дата старта продаж обновлённого седана пока не называется.

  • Базовый двигатель объёмом 2,0 литра уступит своё место более совер­шенному и тяговитому двигателю того же объёма с обозначе­нием M20A-FKS (хотя актуаль­ный двигатель в документе тоже упомянут). Новый мотор развивает те же 150 л.с., но количе­ство крутящего момента увели­чится со 192 до 206 Нм. А работать с ним вместо нынешнего шести­диа­пазонного «автомата» будет бесступен­чатый вариатор.

  • Мотор, занимающий среднее положение в гамме россий­ской Camry, переживёт аналогичные транс­формации. Рабочий объём нового двигателя останется прежним — 2,5 литра, но заметно улучшатся харак­теристики. Если сейчас седан комплектуется двигате­лем на 181 л.с. и 231 Нм, то приходящий на смену агрегат сможет обеспечить 200 л.с. и 243 Нм крутящего момента. Коробку передач с актуальной шести­ступен­чатой автоматиче­ской заменят восьми­диапазонным «автоматом», который сейчас устанавли­вается на Camry вместе с топовым V6.

  • Оба новых двигателя отличаются увели­ченной степенью сжатия (до 13:1), а более мощный получил систему комбиниро­ванного впрыска вместо прежнего распреде­лённого. При этом четырёх­цилин­дровые двигатели сертифи­цированы для работы на бензине АИ-91.

  • Флагманский двигатель изменений не претерпит: согласно ОТТС, при объёме в 3,5 литра он по-прежнему будет развивать 249 л.с. и 356 Нм крутящего момента. Системы полного привода от RAV4, которой Camry в некоторых комплектациях оснащается для рынка США, у отече­ственной версии не окажется.

  • Указаны в документе и некоторые опции, которыми планиру­ется сопровождать Camry в России, но они хорошо известны по нынешней версии седана — это колёсные диски до 18 дюймов, климат-контроль, система стабили­зации и датчики давления в шинах. Собирать авто­мобили для россий­ского рынка будут по-прежнему на заводе Toyota в Санкт-Петер­бурге. По предваритель­ным данным, «живые» машины появятся у дилеров в апреле нынешнего года.

  • При этом пока неизвестно, как изменятся прочие составляющие модели, которая уже прошла рестайлинг для рынков Японии и США. Так, в Японии Toyota Camry обзавелась доработанной внешностью, усовер­шенство­ванным набором водитель­ских ассистентов и более современным интерьером с увели­ченным экраном медиа­системы.


Как считаете, новые моторы для Камри — это хорошо?

Почитать ещё