Наталья Насонова
Флагманский седан японского бренда Lexus — LS пятого поколения — пережил свой первый рестайлинг с момента появления на рынке в 2017 году. Изменения затронули как дизайн автомобиля, так и его интерьер, а также техническую начинку.
Изменились передний и задний бамперы и задние фонари. Появились новые колёсные диски, а адаптивные светодиодные фары были дополнены технологией BladeScan с вращающимся зеркалом. Синхронно с вращением этого зеркала электроника включает и выключает светодиоды, формируя световой пучок сложной формы. Благодаря этому решению улучшается освещение обочин и снижается риск ослепления встречных автомобилей.
Цветовая гамма кузова дополнена новым желтовато-серебристым оттенком
Gin-ei Luster.
В салоне – новый сенсорный 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который больше не интегрируется в переднюю панель, а «парит» над ней. А ещё — доработанная система шумоподавления и несколько интересных мелочей вроде цифрового зеркала заднего вида, улучшенных подушек сидений и иных материалов отделки.
Среди технологических новшеств — система Lexus Teammate, представляющая собой вспомогательный, но ещё не полноценный автопилот. С его помощью LS может набирать скорость и тормозить, читать разметку и даже совершать обгоны, но при этом система не является полностью автономной. Пока новая технология будет доступна только на японском рынке.
Кроме того, седан получил перенастроенную адаптивную подвеску с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, появились новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций и шумов. Сама гамма силовых агрегатов не изменилась, разве что в силовом агрегате 421-сильной версии LS 500 теперь чаще задействуются высшие передачи АКП10 для повышения комфорта пассажиров.
Продажи рестайлингового Lexus LS в Японии стартуют ближе к концу этого года, на рынки остальных стран седан попадёт уже в начале
2021-го.