В ходе рестайлинга Lada Vesta может обзавестись доработанной версией двигателя объёмом 1,8 литра увеличенной мощности и шестиступенчатой механической коробкой. Об этом сообщается в паблике Kviring Drive VK Shop во ВКонтакте со ссылкой на источники на ижевском подразделении АвтоВАЗа. По их сведениям, запуск массового производства Lada Vesta FL отложен на начало 2022 года.

Двигатель объёмом 1,8 литра, которым на данный момент располагает АвтоВАЗ, развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В процессе модернизации его отдача будет увеличена до 136 л.с. и 175 Нм. Добиться этого удастся, в частности, за счёт двух фазовращателей и доработанного впускного ресивера. Кроме того, по предварительным данным, параллельно завод уменьшит объёмы вредных выбросов двигателя, вписав их в стандарт
Euro-6, — это позволит вернуть Лады на европейский рынок.В паре с модернизированным мотором на Lada Vesta планируется устанавливать шестиступенчатую механическую коробку вместо нынешней пятиступенчатой. Утверждается, что ею окажется хорошо известный агрегат с обозначением BVM6, который используется в моделях целого ряда европейских брендов.
Ранее сообщалось, что с серьёзными масштабами доработки модели связан перенос старта массового производства Lada Vesta FL. Если первоначально планировалось, что к полномасштабной сборке новинки завод приступит в середине нынешнего года, то сейчас эту дату сместили на первые месяцы
2022-го. 23 марта АвтоВАЗ представил новую медиасистему, которую будет устанавливать на Lada Vesta — это устройство EnjoY Pro с
8-дюймо вым монитором и набором онлайн-сервисов. Ожидается, что в ходе рестайлинга Веста получит доработанную в стиле Dacia Logas/Sandero внешность и модернизированный интерьер с новыми передней панелью, центральной консолью и рулём.