Представлен обновлённый пикап на базе старого Дастера: сокращённое название, «парящий» экран и турбомотор

Представлен рестайлинговый BMW X7: двухэтажная оптика, продвинутый автопарковщик и рекордно большие колёса

Новости

Кирилл Малышев

Компания BMW представила рестайлинговый кроссовер X7, который первым из баварских моделей показал новый дизайн с двухэтажной передней оптикой. В верхних секциях вседорожника — габариты, ходовые огни и поворотники. В затемнённых секторах в бампере располагается матричный ближний и дальний свет.

Читайте нас в Дзене!
1/5
  • «Ноздри» рёшетки радиатора увеличивать не стали. Оба бампера изменились. По задним фонарям этого не скажешь, но и они новые: их узор имеет трёхмерный эффект.
  • Колёсные диски в базовой версии — диаметром 20 дюймов. За доплату могут поставить вплоть до 23-дюймовых (впервые для BMW). Можно заказать подсветку решётки радиатора и один из 14 новых оттенков в палитре для кузова.
  • Более продвинутыми стали некоторые электронные ассистенты. Так, автопарковщик запоминает последние 200 метров траектории вместо 50-ти. Это нужно для того, чтобы при выезде с парковки повторить их на автопилоте в обратном направлении. Система автоторможения научилась видеть пешеходов, велосипедистов и поворачивающие машины.
1/4
  • Передняя панель получила единый кластер из двух дисплеев без козырька. Цифровая «приборка» стандартной диагонали  12,3 дюйма. А вот центральный экран больше среднестатистического, его диагональ  14,9 дюйма. X7 первым из неэлектрических BMW получил медиасистему iDrive 8 с поддержкой 5G. Физических клавиш на панели почти не осталось, джойстик коробки передач уменьшился до микроскопических размеров.
  • Как и раньше, третий ряд сидений входит в базовое оснащение, а второй может быть сплошным диваном или парой «капитанских» кресел с электрорегулировками. Обогреваются не только сиденья, но и все передние и задние боковые подлокотники.
  • Все силовые установки отныне выполнены по микрогибридной технологии с 48-вольтовым стартёр-генератором. Он встроен в 8-ступенчатый «автомат» и добавляет 12 л.с. на разгоне. Таким образом, базовая версия xDrive40d выдаёт 352 силы вместо 340.
1/5
  • Модификация xDrive40i прибавила с 333 до 380 сил и с 450 до 540 Нм момента. Но тут серьёзно доработана сама рядная «шестёрка» с двойным наддувом. Машина с ней стала быстрее: 5,8 секунды до сотни против 6,3 секунды ранее.
  • Топ-версия теперь называется не M50i, а M60i. При этом мотор у неё не изменился: это V8 объёмом 4,4 литра на 530 сил и 750 Нм.
  • В автоматической коробке передач появилась функция Sprint. Для её активации достаточно удерживать левый подрулевой лепесток в течение секунды. Коробка переключится на минимально возможную ступень для текущей скорости, а все настройки автомобиля перейдут в спортивный режим для максимально интенсивного ускорения.

Вслед за рестайлинговым X7 аналогичное оформление передней части с двухэтажной оптикой получат новая BMW 7 серии и электроседан i7, дебют которых намечен на 20 апреля. Их интерьер частично раскрыли в минувшие выходные.


И как вам?

Почитать ещё