Илон Маск продал акций Tesla на 5 миллиардов долларов после опроса в Twitter

Рестайлинговая Hyundai Creta представлена официально: огромная решётка и один мотор
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Hyundai рассекретила ещё одну версию компактного кроссовера Creta, которая встанет на конвейер фирмы в Индонезии. От модификаций для прочих рынков эта Крета будет отличаться оформлением передней части в стиле старших моделей, а изнутри окажется почти точной копией российской модификации. Полного привода этой Creta не досталось, но обещана система выбора режимов движения.

1/11
  • «Лицо» рестайлинговой Hyundai Creta переработано по образцу моделей Tucson и Palisade. У первого позаим­ствовали радиаторную решётку с встроенными ходовыми огнями, которые становятся незаметными, когда выключены, а у второго — массивный передний бампер, в который по бокам интегри­рованы основные блоки головной оптики. Кроме того, на кроссовере применена много­цветная схема отделки кузова. Единственное отличие в задней части — слегка доработанный бампер.
  • Из-за изменений в дизайне индонезийский кроссовер оказался на 15 миллиметров длиннее российского (4315 милли­метров) при той же колёсной базе 2610 миллиметров. Колёсные диски преду­смотрены только 17-дюймовые.
  • В интерьере такой Creta появятся цифровая панель приборов и встроенный в центральную консоль, как у российской версии, экран медиасистемы — на 10,25 и 8 дюймов соответ­ственно. При этом схема расположения управляющих элементов на консоли отличается от применённой на Creta для России, а рулевое колесо выглядит аналогичным. Кроме того, для индонезийского кроссовера компания предложит набор телематических сервисов Bluelink и комплекс водительских ассистентов SmartSense с системой удержания рядности, функцией предотвращения столкновений и монитором слепых зон.
  • Двигатель у Hyundai Creta в этой стране будет только один — полуторалитровый, развивающий 115 л.с. и 144 Нм крутящего момента. В пару ему предложат шести­ступенчатую «механику» либо вариатор IVT, полного привода не предусмотрено. Система Drive Mode с управлением шайбой на централь­ном тоннеле предполагает четыре режима работы — экологичный, комфортный, «умный» и спортивный. Кроме того, у Creta будет трекшн-контроль с двумя режимами для передвижения по бездорожью.

Будет ли применяться аналогичная дизайнерская политика к версиям Hyundai Creta для других рынков, пока неизвестно. В России кроссовер обновился летом нынешнего года, получив новую внешность и доработанный интерьер, но сохранив прежние силовые установки.


Стоило бы российскую Creta сделать такой?

Почитать ещё