- «Лицо» рестайлинговой Hyundai Creta переработано по образцу моделей Tucson и Palisade. У первого позаимствовали радиаторную решётку с встроенными ходовыми огнями, которые становятся незаметными, когда выключены, а у второго — массивный передний бампер, в который по бокам интегрированы основные блоки головной оптики. Кроме того, на кроссовере применена многоцветная схема отделки кузова. Единственное отличие в задней части — слегка доработанный бампер.
- Из-за изменений в дизайне индонезийский кроссовер оказался на 15 миллиметров длиннее российского (4315 миллиметров) при той же колёсной базе 2610 миллиметров. Колёсные диски предусмотрены только 17-дюймовые.
- В интерьере такой Creta появятся цифровая панель приборов и встроенный в центральную консоль, как у российской версии, экран медиасистемы — на 10,25 и 8 дюймов соответственно. При этом схема расположения управляющих элементов на консоли отличается от применённой на Creta для России, а рулевое колесо выглядит аналогичным. Кроме того, для индонезийского кроссовера компания предложит набор телематических сервисов Bluelink и комплекс водительских ассистентов SmartSense с системой удержания рядности, функцией предотвращения столкновений и монитором слепых зон.
- Двигатель у Hyundai Creta в этой стране будет только один — полуторалитровый, развивающий 115 л.с. и 144 Нм крутящего момента. В пару ему предложат шестиступенчатую «механику» либо вариатор IVT, полного привода не предусмотрено. Система Drive Mode с управлением шайбой на центральном тоннеле предполагает четыре режима работы — экологичный, комфортный, «умный» и спортивный. Кроме того, у Creta будет трекшн-контроль с двумя режимами для передвижения по бездорожью.
Будет ли применяться аналогичная дизайнерская политика к версиям Hyundai Creta для других рынков, пока неизвестно. В России кроссовер обновился летом нынешнего года, получив новую внешность и доработанный интерьер, но сохранив прежние силовые установки.