Временная отмена техосмотра и повышение налогов: что изменилось 1 марта

Первое изображение новой Hyundai Creta: наша версия
Разбор

Денис Ломакин

Российский кроссовер Hyundai Creta в своём нынешнем виде доживает последние месяцы — премьера модели нового поколения состоится уже в 2021 году. Мы собрали всю информацию о Крете следующего поколения, нарисовали её и попытались ответить на несколько важных вопросов. Окажется она лучше предшествен­ницы? Сколько будет стоить? И станет ли новая Creta пользоваться таким же бешеным спросом, как и нынешняя модель?

Ответ на последний вопрос можно предположить уже сейчас — да, будет! Ведь именно Creta является локомотивом, который вытягивает марку Hyundai в лидирующую группу российского авторынка. Только в прошлом, корона­вирусном, году на заводе в Санкт-Петербурге было выпущено 75 тысяч Крет!

Но в последнее время соперники активизиро­вались: Renault показал в России новый Duster (а ещё ведь Аркана с Каптюром клиентов отбивают), Kia продаёт Seltos... Не будем забывать про китайцев. И даже «Нива» обновилась — теперь она называется Lada Niva Travel, и мы на ней уже поездили.

Новую Крету покажут совсем скоро — где-то в середине 2021 года. Причём кроссовер для российского рынка будет отличаться и от китайской версии, и от индийской. Мы изучили все шпионские фотографии будущей новинки и представили, как может выглядеть самый популярный в России кроссовер.

1/2
Автор иллюстрации: Никита Чуйко

У российской Креты появятся крупные двухэтажные фары и массивная решётка радиатора. Сзади добавят новые фонари с диодной полоской между ними. Проще говоря, внешность корейского хита изменится практически полностью и станет напоминать о старших моделях бренда. Вроде громадного Palisade, который недавно вышел на наш рынок. 

Как вам такая внешность Креты?

Ожидается, что в основе новой Креты для России будет лежать старая «тележка». Правда, серьёзно перера­ботанная: с элементами от платформы K2, на которой, например, созданы более современные Seltos и Ceed. Приведёт ли это к улучшению управля­емости? Об этом, кажется, знают только пилоты-испытатели Hyundai.

Зато уже понятно, что новая Creta получит знакомые агрегаты — бензиновые 1.6 и 2.0. Они хорошо известны российским потреби­телям, работают на относительно недорогом 92-м бензине, а их мощность можно назвать достаточной. Турбо? Гибриды? Дизели? Электри­ческие версии? Не сейчас — только бензин, только классика. Базовые версии получат передний привод, чуть более дорогие — полный. Коробки передач тоже, скорее всего, не поменяются: шести­ступенчатые «механика» и «автомат».

Ну а пока Hyundai утверждает последние нюансы маркетинговой стратегии по выводу новой «Креты» на наш рынок, давайте вспомним историю этой модели.

29 августа 2014 года

1/2

Небольшой кроссовер Hyundai ix25 был впервые показан в 2014 году, однако до России добрался только в 2016-м. Зато с новым именем и с большими амбициями: под Крету даже разгребли мощности на предприятии в Санкт-Петербурге. Тогда базовая версия стоила 749 900 рублей за 1,6-литровый мотор, передний привод и механику. Крета с АКП в 2016 году оценивалась минимум в 909 900 рублей.

14 декабря 2018 года

Creta быстро стала бестселлером рынка и завоевала титул самого продаваемого кроссовера в стране. В этой модели хватает компромиссов, но её всё равно покупали и покупают до сих пор. Почему? Александр Мирошкин из Журнала Авто.ру изучил «Крету» со всех сторон.

16 апреля 2019 года

1/4

Новостные агрегаторы запестрели заголовками со слово­сочетаниями «представлена новая Creta». Но всё оказалось не совсем так. На автосалоне в Шанхае показали не Крету, а Hyundai ix25 второго поколения, который предназ­начен для китайского рынка. Корейцы подчёркивали: новая Creta и ix25 модели похожие, но не одинаковые.

7 февраля 2020 года

1/4

Наконец-то, второе поколение Креты! Ура? Опять не совсем – в Нью-Дели (на последнем крупном моторшоу перед началом пандемии) была показана Creta для индийского рынка. Модель получила «морду» в стиле большого кроссовера Palisade со сдвоенными светодиодными фарами и полностью цифровую приборную панель. Заявлены и необычные для нас двигатели: 1,5-литровый бензиновый мотор, дизель того же объёма, а также 1,4-литровый агрегат с наддувом. Но какой же будет российская Крета?

18 февраля 2020 года

Официально объявлено, что Крета второго поколения появится в России в 2021 году. И что она будет заметно отличаться от индийской модели. Позже российское представи­тельство Hyundai уточнило, что дебют состоится в середине 2021 года, а в основе кроссовера будет лежать доработанная «тележка» от нынешней модели с элементами от платформы K2 (на ней, например, построены Kia Seltos и Ceed).

30 марта 2020 года

Пока у нас вовсю рекламировали старую Крету, в Южной Корее фотографам издания IndianAutosBlog удалось поймать необычную версию кроссовера — с увеличенным задним свесом и тремя рядами кресел!

29 июня 2020 года

1/2

Читатель Журнала Авто.ру Алексей Ожигин заметил новую Крету во время тестовых испытаний в Петербурге. И сразу же прислал фото­графии нам. В деталях модель разглядеть не получилось из-за очень плотного камуфляжа, но на снимках видно, что головная оптика будет двухэтажной, а форма передней стойки кузова изменений фактически не претерпит.

13 января 2021 года

1/3

Журналисты издания Motorbeam вновь сфотографировали удлинённую версию Креты. На сей раз машину тестировали там, где её и будут выпускать — в Индии. В издании предполагают, что семиместный кроссовер получит уникальное имя — Alcazar. Позднее компания Hyundai эту информацию подтвердила официально.

Самое главное о Hyundai Creta II

  • Премьера новой Creta для российского рынка состоится в середине 2021 года.

  • В основе — доработанная платформа от нынешней модели.

  • Двигатели и коробки останутся прежними.

  • Салон станет богаче, но без новомодных планшетов как у «Теслы».

  • Прогноз Журнала Авто.ру: Hyundai Creta второго поколения будет стоить в России от 1 150 000 рублей. А полный привод на «автомате» – от 1,3 млн.

Какую «Крету» будем брать?

Почитать ещё