Китайский JAC привезёт в Россию электромобиль казахской сборки

Компания Renault назвала рублёвые цены на обновлённый фургон Master

Российский офис Renault открыл приём заказов на рестайлин­говый фургон Master и назвал цены на него. В России станут продавать пять версий модели, на одной из которых можно заехать в центр Москвы. Машины будут постав­ляться с завода Renault во Франции. Минимальная стоимость «Мастера» составляет 1 915 000 рублей.

1/6
  • Рестайлинговый Renault Master выдают новая вертикальная решётка радиатора с хромиро­ванными вставками, новый капот и С-образные свето­диодные ДХО. Также были усилены конструкции бампера и передних крыльев, а в гамме цветов кузова появился серый матовый вариант. Всего на выбор — десять вариантов окраски. 

  • В салоне — новая передняя панель, другая обивка сидений, добав­лены хромиро­ванные вставки в отделке воздухо­водов, блока кондици­онера, руля и рычага КП (опционально). Также появились новый руль, 3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера и другой селектор трансмиссии. У модели есть ещё и выдвижной перчаточный ящик объёмом 10,5 л и центральный закрыва­ющийся отсек (опци­онально), а также выдвижной столик с подстаканником.

  • Список оснащения кабины водителя также включает держатель для планшета или компьютера (опция) и беспроводную зарядку для телефонов. Базовая аудио­система Radio Connect имеет Bluetooth, порты USB и AUX, а c подключаемым приложе­нием R&GO позволяет превратить смартфон в экран мульти­медийной системы. За доплату уже будет полноценная медиа­система MediaNav 4.0 c навигацией, Bluetooth и подключе­нием смартфона через Android Auto и Apple CarPlay.

  • Среди допоборудования есть светодиодные лампы подсветки, разные варианты отделки грузового отсека, вроде обшивки пола и стен деревом, а к крепёжным кольцам на полу можно добавить кольца на стенах. Металли­ческая пере­городка, отделяющая салон от грузового отсека, может быть допол­нена окном или окном с защитной решёткой. Задние распашные двери с магнитным крепле­нием, открывающиеся на 270 градусов, — тоже опция.

1/4
  • Обновлённый Master будет доступен с передним и задним приводом, грузо­подъём­ностью от 335 до 2172 кг. Renault заявляет, что передне­приводные версии полной массой 2490 кг могут повсеместно эксплуати­роваться в Москве, так как им разрешён въезд в центр города и зоны «грузового каркаса». Можно будет выбрать из пяти таких модифи­каций, у которых три варианта длины и высоты фургона. Также предложат модификации полной массой на 3500 и 4500 кг (со сдвоенными задними колёсами): у них четыре варианта длины, три варианта высоты кузова, а также задний или передний привод.

  • Мотор всего один: турбодизель объёмом 2,3 литра с шестиступен­чатой механической транс­миссией и цепным приводом ГРМ. Отдача мотора — 125 л.с. и 310 Нм с передним приводом и 150 л.с. и 350 Нм уже с 1500 об./мин для задне­приводных модификаций. Заднеприводный фургон может тащить прицеп весом до 3 тонн. Специально для России мотор прикрыт стальным листом, а в базовой комплектации есть подогрев топливного фильтра.

  • В списке электронных помощников — система стабили­зации и ассистент старта в гору. В базовое оснащение входят датчики дождя и света, а также система подав­ления раскачки прицепа, которая «придуши­вает» мотор и попеременно задействует тормоза на колёсах, например, при сильном ветре. За доплату поставят круиз-контроль и камеру заднего вида с проекцией изобра­жения на зеркало заднего вида.

  • Переднеприводные версии Renault Master полной массой 2490 кг стоят от 1 915 000 рублей, машины массой до 3500 кг стартуют с отметки 2 130 000 рублей, самые тяжёлые модификации на 4500 кг – от 2 519 000 рублей.


Какому фургону отдали бы предпочтение?

Почитать ещё