Российский офис Renault открыл приём заказов на рестайлинговый фургон Master и назвал цены на него. В России станут продавать пять версий модели, на одной из которых можно заехать в центр Москвы. Машины будут поставляться с завода Renault во Франции. Минимальная стоимость «Мастера» составляет
Рестайлинговый Renault Master выдают новая вертикальная решётка радиатора с хромированными вставками, новый капот и
С-образные светодиодные ДХО. Также были усилены конструкции бампера и передних крыльев, а в гамме цветов кузова появился серый матовый вариант. Всего на выбор — десять вариантов окраски.В салоне — новая передняя панель, другая обивка сидений, добавлены хромированные вставки в отделке воздуховодов, блока кондиционера, руля и рычага КП (опционально). Также появились новый руль, 3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера и другой селектор трансмиссии. У модели есть ещё и выдвижной перчаточный ящик объёмом 10,5 л и центральный закрывающийся отсек (опционально), а также выдвижной столик с подстаканником.
Список оснащения кабины водителя также включает держатель для планшета или компьютера (опция) и беспроводную зарядку для телефонов. Базовая аудиосистема Radio Connect имеет Bluetooth, порты USB и AUX, а c подключаемым приложением R&GO позволяет превратить смартфон в экран мультимедийной системы. За доплату уже будет полноценная медиасистема MediaNav 4.0 c навигацией, Bluetooth и подключением смартфона через Android Auto и Apple CarPlay.
Среди допоборудования есть светодиодные лампы подсветки, разные варианты отделки грузового отсека, вроде обшивки пола и стен деревом, а к крепёжным кольцам на полу можно добавить кольца на стенах. Металлическая перегородка, отделяющая салон от грузового отсека, может быть дополнена окном или окном с защитной решёткой. Задние распашные двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270 градусов, — тоже опция.
Обновлённый Master будет доступен с передним и задним приводом, грузоподъёмностью от 335 до 2172 кг. Renault заявляет, что переднеприводные версии полной массой 2490 кг могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешён въезд в центр города и зоны «грузового каркаса». Можно будет выбрать из пяти таких модификаций, у которых три варианта длины и высоты фургона. Также предложат модификации полной массой на 3500 и 4500 кг (со сдвоенными задними колёсами): у них четыре варианта длины, три варианта высоты кузова, а также задний или передний привод.
Мотор всего один: турбодизель объёмом 2,3 литра с шестиступенчатой механической трансмиссией и цепным приводом ГРМ. Отдача мотора — 125 л.с. и 310 Нм с передним приводом и 150 л.с. и 350 Нм уже с 1500
об./мин для заднеприводных модификаций. Заднеприводный фургон может тащить прицеп весом до 3 тонн. Специально для России мотор прикрыт стальным листом, а в базовой комплектации есть подогрев топливного фильтра.В списке электронных помощников — система стабилизации и ассистент старта в гору. В базовое оснащение входят датчики дождя и света, а также система подавления раскачки прицепа, которая «придушивает» мотор и попеременно задействует тормоза на колёсах, например, при сильном ветре. За доплату поставят круиз-контроль и камеру заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида.
Переднеприводные версии Renault Master полной массой 2490 кг стоят от
1 915 000 рублей, машины массой до 3500 кг стартуют с отметки2 130 000 рублей, самые тяжёлые модификации на 4500 кг – от2 519 000 рублей.