В Норвегии Tesla выплатит по $16 тысяч покупателям, у чьих машин стали хуже работать аккумуляторы

Автомобильный гений переделал ржавый Renault в мощное купе с задним приводом и VR6. Видео
Новости

Дмитрий Елизаров

На YouTube-канале AutotopiaLA появился видео­рассказ о необычной самоделке — компактном винтажном седане Renault Dauphine, который его владелец пере­строил в средне­моторное купе. Создатель разработал для спорткара шасси и оснастил его силовым агрегатом от Volkswagen Golf GTI: по удельной мощности Дофин теперь сопоставим с Lotus Elise.

  • Владелец самоделки — американец по имени Джастин — рассказал, что с детства увлекался «чудако­ватыми европей­скими машинами», и когда случайно наткнулся на полу­заброшенный Renault Dauphine, сразу понял, что это именно тот подарок судьбы, которого он ждал. Правда, седанчик находился в плачевном состоянии — со ржавым кузовом, без мотора и с практически отсут­ствующим интерьером.

  • После реставрации кузова Джастин разработал для авто­мобиля простран­ственную раму с каркасом безопас­ности и новую подвеску с заметно расширенной колеёй. Колёсные диски, применённые на спорткаре, выглядят весьма широкими, но на самом деле имеют размер, штатный для VW Golf 2003 года. Кажущуюся их ширину Джастин объясняет тем, что колея спорткара больше его кузова на 280 миллиметров.

  • Двигатель установлен вместо заднего дивана: это 2,8-литровый VR6 от Volkswagen Golf GTI четвёртого поколения, который работает в паре с шестиступен­чатой механической коробкой аналогичного происхож­дения. Под прежним капотом теперь рас­полагаются детали подвески и топливный бак.

  • Dauphine — заднеприводный и снабжён дрифтовым «ручником», хотя создатель спорткара заметил, что изначально для сколь­жений свою машину не проекти­ровал. В интерьере применены съёмный спортивный руль, кастомные сиденья и планшет Samsung вместо приборной панели.

  • Динамические характеристики создатель Дофина не приводит, но по его оценкам мотор развивает около 240 л.с., а весит спорткар примерно 950 килограммов. При схожих характери­стиках одна из моди­фикаций Lotus Elise тратила на ускорение до 100 км/ч 4,3 секунды.

  • Ещё одна примечательная деталь проекта — в том, что реализован он практически полностью одним человеком.

  • Схожую трансформацию с использованием фолькс­вагеновского VR6 пережила осенью прошлого года передне­приводная Acura Integra. Купе также сделали средне­моторным с приводом на заднюю ось.


Круто же получилось, согласитесь?

Почитать ещё