Внедорожники, с которыми больше не будет нужен обычный дом. Фотопост

Редкие и необычные модели Renault, которые ещё можно купить в России
Подборки

Константин Новацкий

Исход из России знаменитого французского бренда с эмблемой-ромбом может привести к тому, что почти любая модель Renault станет казаться на наших дорогах диковинкой. Да, воспоминания о Logan и Sandero будут выветриваться из памяти постепенно, но уже сейчас любая встреча с элегантным Talisman или хипстерским Twizy вызывает живой интерес соседей. Располагая громадной базой объявлений, мы не могли не навестить Авто.ру в поисках редких и попросту недоступных в нашей стране Рено — и нашли целый букет разнообразных моделей. Без Талисмана, как водится, не обошлось!

Renault Captur
1/10

Нет, мы не подсовываем ещё продающийся в России Каптюр под видом редкой модели. Присмотритесь: это тоже кроссовер, но его имя начинается с другой буквы, а кузов выглядит чуть-чуть иначе. До того, как стать Каптюром с буквы «К», получить в распоряжение выносливое шасси Дастера и слегка увеличиться в размерах (плюс 20 см к длине и семь — к колёсной базе), эта модель Renault была чисто городской пятидверкой, построенной на базе Clio.

На первый взгляд идентичный «нашему» салон компакта тоже имеет отличия — как в дизайне отдельных элементов, так и по функционалу. А под капот европейского Captur упрятан мотор, которого сроду не было на русифицированном Каптюре: полуторалитровый дизель мощностью 90 л.с., который считался «старшим» в гамме (ещё были варианты с бензиновыми агрегатами на 1,2 и 0,9 литра). Понятно, что обкатанные дачные маршруты по разбитой грунтовке такому Renault если не противопоказаны, то рекомендованы с большой осторожностью, но иметь в гараже драйвовый вариант Каптюра с более азартным характером — весьма заманчивое предложение для поклонника марки. 

По этой ссылке вы можете отслеживать все доступные предложения. Правда, Captur для России — настоящая редкость.   

Посмотреть объявление


Renault Talisman
1/8

Эту модель, как признаются сами французы, выбирают прежде всего за дизайн. И действительно — внешность у Талисмана вышла что надо. 4,9-метровый автомобиль, разом заменивший Laguna и Latitude (ещё помните эти имена?), был впервые представлен в 2015 году. И он хорош и в кузове седан, но ещё лучше — в семейном формате универсала-пятидверки.

Экземпляр с Авто.ру не только редкий, практичный и запоминающийся, но ещё и может похвастать 572 литрами багажного отсека (это больше, например, чем у «сараев» Mazda6 и Ford Mondeo) и вполне премиальным оформлением салона: дорогой кожаной обивкой, электроприводами сидений, 8,7-дюймовым вертикальным тачскрином, проекционным дисплеем, шторками на окнах, вентиляцией кресел, панорамной крышей, музыкой Bose и другими позициями богатой топ-комплектации Initiale Paris.

Кроме того, нельзя не отметить дизельный мотор Energy dCi мощностью 130 лошадиных сил, дополненный «роботом», и полноуправляемое шасси 4Control с подруливающими задними колёсами. Да, Renault бывают и такими!

Хотите увидеть Talisman-седан или мощные вариации модели на бензине? Вам сюда

Посмотреть объявление


Renault Espace
1/12

Не менее выразительный и такой же недоступный в России официально минивэн Espace в его нынешнем, пятом поколении с недавних пор стал отдуваться за себя и за более компактный Scenic. Тот однообъёмник снимают с производства и уводят с автомобильной арены. Впрочем, нам, давно отвыкшим от вэнов Рено, такие метаморфозы интересны мало. А вот сам пятиметровый микроавтобус кажется весьма привлекательной находкой!

Как и Talisman, эта модель может быть не только симпатичной внешне, но и богато оформленной внутри. Наиболее фаршированным семиместным версиям в исполнении Initiale Paris положены контрастная отделка кожей Nappa, стеклянная крыша, 9,3-дюймовый медиаэкран, премиальный «звук» с 12 динамиками, «приборка» с 3D-навигацией и другое. Всё это в «топе» дополнено подруливающими задними колёсами (до 50 км/ч — в противоположную от передних сторону, после 50 км/ч — в ту же), активно ассистирующей электроникой, автопилотом второго уровня, адаптивными амортизаторами, автопарковщиком и кое-чем из пёстрого раздела «аксессуары».

Конкретно этот дорестайлинговый минивэн 2017 года выпуска упакован чуть попроще новых Эспасов, однако готов брать на борт до семи человек, удивлять комфортом и трансформацией салона, развлекать неплохой музыкой, расслаблять массажем и радовать скромным аппетитом дореформенного 1,6-литрового дизеля мощностью 160 лошадиных сил.

На Авто.ру хватает Эспасов и в других версиях — загляните сюда, если ищете именно такую модель.

Посмотреть объявление


Renault Zoe
1/4

Имя, полученное простым сокращением от Zero Emission («нулевой выброс»), наверняка знакомо тем, кто пользуется общественными электрозарядками. И в Москве, и в Питере, и в данном случае в Минске иногда можно встретить компактные хэтчбеки Renault, ловко прикидывающиеся трёхдверками. Под капотами этих симпатичных ситикаров нет классических ДВС, а мощность в 88 лошадиных сил и максимальные 135 км/ч добываются работой небольшого электромотора на передней оси.

Серийный и очень милый внешне Zoe дебютировал в 2012 году и всего через пару лет стал ещё современнее — версия 2016 года предлагала два электромотора на выбор, более ёмкий аккумулятор LG для самой дальнобойной версии и энергосберегающую бортовую электрику. Запас хода от 240 до 400 км был пусть и главной, но не единственной прелестью машинки. Ведь интерьер Zoe выглядел стильно и без намёков на привычную российским клиентам Renault простоту: два цветных дисплея (приборка и медиакомплекс) выдавали максимум полезной в дороге информации, а в «топе» предлагались отделка салона кожей и аудиосистема Bose.

Редкий экземпляр, доступный на Авто.ру, рад предложить текстильные мотивы в двухцветном салоне и перфорированную кожу на руле. К тому же, если судить по описанию, до приезда в Беларусь Renault колесил по Бельгии и за 43 тысячи километров не растерял заводского лоска. Полагаем, проблем с батареей быть тоже не должно. 

Электрические Zoe в других цветах, а также более компактные Renault Twizy вы можете оценить по этой ссылке.

Посмотреть объявление


Renault Laguna Coupe
1/4

Представленный прямо на дорожке фестиваля в Каннах, этот французский близнец Aston Martin затевался как один из самых чувственных и броских автомобилей с эмблемой Renault. Более того, инженеры марки во второй половине двухтысячных прямо заявляли о купеобразной версии Лагуны как о без пяти минут драйверс-каре. Жаль, что громкие обещания не подкреплялись реально крутыми динамическими характеристиками. А вот эффектности в экстерьере купе действительно хватало.

Работа штатных рисовальщиков во главе с Патриком ЛеКеманом впечатляет — особенно хорошо автомобиль выглядел сзади, где узкие фонари и почти «британский» хвост багажника завершали грациозный переход крыши в горизонтальную плоскость. Оскал переднего бампера и хитрая форма фар рождали иные ощущения, но всё равно новинка купалась в общественном внимании. Даже сегодня Laguna Coupe сложно назвать пресной, а с учётом редкости подобных машин на наших улицах любое появление французской двухдверки не проходит бесследно. 

За безрамочными дверьми прячется салон, который одновременно недурно выглядел и был сформирован из простых по фактуре и качеству материалов. Украшали интерьер удобные кресла, а компактный задний ряд по традиции купе был, прямо скажем, детским, да ещё и строго на двоих. Ещё один приятный бонус: элегантный «почти-спортивный» автомобиль можно было заказать с тяговитым двухлитровым дизелем.

На Авто.ру прямо сейчас ищет владельца именно такая 150-сильная версия Лагуны. Состояние автомобиля идеально по словам продавца, а указанный в объявлении пробег меньше 100 тысяч километров можно считать приятным бонусом. 

А вот здесь специально для вас мы собрали другие купе от Renault — от бензиновых версий Laguna до… а смотрите сами! 

Посмотреть объявление


Будете скучать по марке Renault?

Почитать ещё