В США разрешили выпускать машины без руля и педалей

Редчайшее купе Talbot-Lago 1937 года продали за 13,4 миллиона долларов
Новости

Михаил Кондратьев

Комменты

На аукционе Gooding&Company ушло с молотка очень редкое купе Talbot-Lago 1937 года выпуска. Сумма сделки составила 13 425 000 долларов, что наделило двухдверку статусом самой дорогой французской машины, проданной на аукционе, и самого дорогого автомобиля этой марки в истории. 

Читайте нас в Дзене!
1/18
  • Особая ценность этой модели — 150-C-SS Teardrop Coupe — заключается в том, что она обладает кузовом от ателье Figoni et Falaschi. Всего было выпущено, по разным сведениям, от 10 до 12 подобных машин, но только две из них получили особую версию алюминиевого кузова Modéle New York.
  • При этом проданный экземпляр с шасси 90107 можно считать уникальным — из двух купе только он сохранил кузов в первозданном виде. Однако машину неоднократно перекрашивали. 
  • Почти всю свою 85-летнюю жизнь двухдверка провела в Калифорнии, США. За это время она побывала в руках нескольких именитых коллекционеров и приняла участие в различных профильных конкурсах, где получила семь наград. 
  • Купе оснащено 140-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 4,0 литра и четырёхступенчатой преселективной коробкой передач — для смены ступеней нужно сперва переместить рычаг, а затем выжать педаль сцепления, после чего и произойдёт переключение. 

18 марта в столице Франции стартует аукцион Artcurial, на котором выставят на торги реплику автомобиля Bugatti из 1930-х. Несмотря на то, что это лишь стилизованный под модель Type 57 1935 года автомобиль, за него могут заплатить 1,5—3,0 миллиона евро. 


Как оцените купе Talbot-Lago?

Почитать ещё