Haval представил новый кроссовер: он крупнее российского Dargo

Рассекречен первый электроседан от Toyota: 245 сил и китайские аккумуляторы
Новости

Дмитрий Елизаров

Вторым электромобилем Toyota в серии bZ станет седан D-класса под названием bZ3, который получит только один электромотор (но в двух вариантах мощности) и аккумуляторы производства BYD. Это следует из сертификационных данных китайского Министерства промышленности, опубликованных AutoHome.

Читайте нас в Дзене!
1/3
  • Судя по заявленным габаритным размерам, будущий электрокар заметно компактнее седана Camry, при этом превосходит его по размеру колёсной базы. Длина bZ3 составляет 4725 миллиметров, ширина 1835 миллиметров, высота 1475 миллиметров при колёсной базе 2880 миллиметров. Размеры Camry — 4885 миллиметров длины и 2825 миллиметров между осями. Для седана предложат колёсные диски до 18 дюймов.
  • Насколько можно судить по фото, внешность bZ3 выполнена в той же стилистике, что и у кроссовера bZ4X, однако линии седана выглядят более плавными. Электрокар получил динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, которую можно будет дополнительно подчеркнуть за счёт опциональной двухцветной окраски кузова. Кроме того, на фото можно разглядеть множество камер и датчиков системы полуавтономного управления.
  • Изображения интерьера Toyota bZ3 пока не опубликованы.
  • Согласно сертификационным документам электрокар появится в продаже на рынке Китая только в заднеприводном варианте. При этом развивать мотор сможет 184 или 245 л.с. Электричество предполагается хранить в литий-железо-фосфатных аккумуляторах, поставки которых возьмёт на себя концерн BYD. При этом сборкой электрокара для местного рынка займётся совместное предприятие Toyota и ещё одного концерна — FAW.

В конце прошлого года сообщалось, что прототип седана Toyota и BYD рассчитывали представить весной, а производство запустить ближе к концу 2022-го. Были ли пересмотрены сроки с учётом мирового кризиса электронных компонентов, неизвестно. Предполагаемая цена bZ3 — до 200 тысяч юаней (чуть менее 30 тысяч долларов).


Если электрокар, то седан или кроссовер?

Почитать ещё