В Италии представили трековый гиперкар 777 стоимостью 7 миллионов евро

Рассекречен первый электрокар Abarth: он мощнее, динамичнее и громче донорского Fiat 500e

Новости

Александр Орехов

Комменты

Компания Abarth представила свой первый электромобиль — «заряженную» версию Fiat 500e. Это уже серийная модель, которая первым делом поступит в продажу в Европе, а затем доберётся до других рынков, включая Японию и Бразилию, тем самым расширив географию присутствия марки.

Читайте нас в Дзене!
1/10
  • Электрокар сохранил батарею на 42 киловатт-часа — старшую из двух доступных для 500e. При этом отдачу электромотора подняли со 118 л.с. и 220 Нм до 155 л.с. и 235 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось сразу на 2 секунды — до 7 секунд. По динамике разгона с 20 до 40 км/ч Abarth 500e на 1 секунду опережает Abarth 695 с 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёркой».
  • Ещё одна особенность электрокара — эксклюзивные режимы вождения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Первый обеспечивает плавное ускорение, в нём отдача силовой установки снижается до 136 л.с. и 220 Нм. Второй призван сочетать динамичную езду с максимальной степенью рекуперации энергии, в третьем же возможности батарейной новинки раскрываются в полной мере.
  • Поддержка 85-киловаттной зарядки позволяет восстановить 80-процентный запас энергии за 35 минут. Пяти минут хватит, чтобы увеличить оставшуюся дальность пробега на 40 километров. Полный запас хода не уточняется, у донорского Фиата он составляет 320 километров по циклу WLTP.
  • Кроме того, Abarth 500e снабдили генератором звуков — он не только создаёт хардкорный «саундтрек» снаружи и внутри, имитируя работу ДВС, но и используется системой акустического оповещения (AVAS), обязательной для технически почти бесшумных электромобилей.
  • Продажи стартуют с богатой спецверсии Scorpionissima, тираж которой ограничат 1949 экземплярами — в честь года основания бренда. Машины будут доступны в кузовах хэтчбек и кабриолет в ярких цветах Acid Green и Poison Blue.
1/2
  • Электрокарам лимитированного тиража достанутся эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша, накладки на пороги с выгравированными логотипами, обшитые алькантарой спортивные кресла с тиснением в виде скорпиона, мультимедийная система с дисплеем на 10,2 дюйма и навигацией, премиальная акустика JBL, климат-контроль. За безопасность отвечают шесть эйрбегов, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, круиз-контроль, камеры кругового обзора, система слежения за усталостью водителя.
  • Предварительные заказы на электромобиль уже принимаются. В течение первого месяца их смогут оформить только члены фан-клуба марки, которые помогли разработать Abarth 500e, приняв участие в веб-проекте Performance creators.

Накануне Abarth представил уникальный рестомод Classiche 500 Record Monza '58 на базе классического Fiat 500. Его посвятили вековому юбилею трассы в Монце и собственным шести рекордам, установленным на ней 64 года назад. Хэтч получил аутентичную окраску кузова, жёсткую крышу вместо брезентовой мягкой, спортивные приборы и ряд других доработок, а также лишился всех посадочных мест за исключением водительского.


Как вам первый электромобиль Abarth?

Почитать ещё