Как купить машину без проблем: 5 признаков дилера, который не обманет

6 домов на колёсах, которые вы захотите
Подборки

Константин Новацкий

Некоторые дома на колёсах способны подарить не только спальное место и крышу над головой — они стильные, редкие и крутые. С ними можно уехать на край света, выиграть автомобильный конкурс элегантности или заткнуть за пояс настоящий пятизвёздочный отель. Мы выбрали дома на колёсах, к которым никак не подходит слово «скучный».

1/3

Ford C900

От этого автопоезда Ford не пахнет новостройкой — проект старый. А если точнее, то дом-караван был произведён на свет в 1970 году. Внутри обстановка 70-х, меблировка 70-х (с деревом, металлом и плиткой) и, с учётом долгого простоя, дух 70-х. Но кто сказал, что евроремонт не творит чудес?

Если привести в божеское состояние каждый из квадратных метров (а по возможности — и внешность этого Ford C900), то вам гарантировано внимание на любой кемпинг-парковке. По словам владельца, таких прицепов было всего три. Обитатели одинаковых Fiat Ducato с биотуалетами обзавидуются.

1/3

Mini Wildgoose

Вариант поменьше. Сильно меньше. Это Wildgoose на шасси классического Mini, который предназначался немолодым, но увлечённым путешествиями парам. Что важнее, таких домиков компания из британского Эссекса выпустила немного, и каждый помимо нескончаемой милоты — ещё и вполне себе раритетное создание.

Внутри — ничего из того, что может считаться современным. Да и как иначе, когда речь о конце 60-х? Зато базовые вещи в наличии: четыре места, двуспальная кровать, стол, кулер, занавесочки. Постирать, обновить — и готово. 

1/3

Tesla Roamer

К проекту Тревиса Рабенберга на базе электрокара Tesla у нас всего два вопроса. Первый: почему за основу взят лифтбек Model S, а не кроссовер Model X, а во-вторых, зачем этот дом на колёсах пытается попасть в Книгу Рекордов как самый быстрый? Однако факты есть факты: создатель кемпера не только планирует показать миру, что в Tesla можно жить, но и намерен установить скоростной рекорд, достойный книги Гиннесса. То есть где-то 240 километров в час. А ведь мог бы просто попивать Гиннесс, сидя в кресле в задней части своей уникальной «Теслы», в тени 1000-ваттной солнечной батареи.

1/3

Moghome Unimog

Как насчёт чего-то подороже и покруче? Это Moghome от Ziegler Adventure на шасси внедорожника Unimog. Отличный вариант для путешествий на край света. Помимо выдающегося потенциала самого «Унимога» (5,1-литровый дизель, полный привод с блокировками, 50-сантиметровый дорожный просвет, способность форсировать 1,2-метровый брод) тут полноценный жилой модуль с кухонным отсеком, просторной кроватью, душевой кабиной и ТВ.

Для совсем уж серьёзных многодневных вылазок у Moghome имеется дополнительная 320-амперная литий-ионная батарея, блок солнечных панелей для зарядки, 230-литровый запас воды, фильтр очистки для воды, кондиционер и подогреватель Webasto.

1/3

Jeep Wrangler Outpost II

Похоже, но калибр поменьше — «одомашненный» Wrangler от American Expedition Vehicles. Но тоже для вылазок за пределы асфальта. У этого шоукара Outpost II с 5,7-литровым мотором HEMI есть раздвижная крыша, два полноценных спальных места и целых две кухни: одна внутри, вторая — снаружи, под тентом.

1/4

EleMMent Palazzo

Если уж гнаться за шиком, то проекту EleMMent Palazzo от Marchi Mobile равных найдётся мало. Особняк на грузовом шасси с дизайном Луиджи Колани оценивается в сумасшедшие три миллиона долларов. И на сегодняшний день это более чем достойная альтернатива многопалубной яхте.

Жилая площадь EleMMent Palazzo — 40 квадратных метров при 12-метровой длине. На стоянке задняя часть трансформируется, превращаясь в широкие апартаменты с отдельным входом и большим обзорным лаунжем наверху. Материалы отделки — чистое «лухари», так что пригласить в трейлер можно и знаменитость, и целый табор селебрити. Места (в том числе под напитки) хватит.


Хотели бы передвижной дом?

Почитать ещё