Николай Андреев
Британское издание Tyre Reviews провело испытания трёх разных полноприводных трансмиссий. Для этого взяли 190-сильный седан Audi A4 с муфтой подключения задней оси, а также 184-сильный BMW 3 серии и 180-сильный Jaguar XE, у которых муфтой подключаются передние колёса.
Автомобили на одинаковых шинах Nokian (размерность колёс совпала только у Audi и BMW, а на Jaguar они оказались чуть шире) сравнили в разгоне с места и в торможении на скорости на укатанном снегу и чистом льду. После множества попыток оказалось, что Audi A4 ускоряется лучше остальных, а «трёшка» BMW быстрее останавливается.
Для немецких седанов дополнительно устроили испытание по подъёму в снежную гору, в котором два раза из трёх быстрее на вершине оказывалась BMW 3 серии. В конце все три автомобиля проверили на управляемость на снегу. Audi проехала круг по трассе за 1:28.9 с активированной системой стабилизации и за 1:28.1 – с выключенной. У BMW и Jaguar время составило 1:31.0/1:27.9 и 1:22.0/1:28.1 соответственно.
В заключение авторы исследования пришли к выводу, что нет большой разницы в эффективности работы всех трёх систем полного привода. В Tyre Reviews заявили, что в основном отличия появляются из-за стиля управления разных водителей.