Компания Audi обнародовала изображения концептуального паркетника Q4 Sportback
Q4 Sportback e-tron построен на модульном шасси MEB для компактных электромобилей. Колёсная база и ширина равны 2770 и 1900 мм соответственно — по этим параметрам новинка идентична Q4
e-tron . Длина увеличилась на 10 мм, до 4600 мм, а покатая линия крыши уменьшила высоту на 10 мм (1600 мм).Более стремительный кузов, опирающийся на
22-дюймовые колёсные диски нового дизайна, получился ещё более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26 против 0,28 у стандартного электрокроссовера.Силовая установка идентична той, что используется на
Q4 e-tron. Заднюю ось приводит в движение 204-сильный электромотор (310 Нм), а спереди может быть дополнительно установлен двигатель, развивающий 102 л.с. (150 Нм). Совокупная отдача силовой установки с двумя моторами — 306 л.с.
Тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 82 кВт∙ч позволяет моноприводной версии Q4 Sportback
e-tron проезжать до 500 километров по циклу WLTP. Запас хода у полноприводного исполнения на 50 километров меньше. Пополнение заряда до 80% от 125-киловаттного терминала займёт чуть более получаса.Модификация с полным приводом способна ускориться до
100 км/ч за 6,3 секунды. Её максимальная скорость ограничена электроникой на180 км/ч. Оформление передней панели у Audi Q4 Sportback
e-tron идентично базовому кроссоверу. Здесь та же цифровая панель приборов, над которой расположен проекционный дисплей, а также сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, блок управления климатической установкой и кнопочное управление режимами трансмиссии.Серийный Audi Q4 Sportback
e-tron начнут продавать в 2021 году, а обычныйQ4 e-tron появится у дилеров на несколько месяцев раньше.К 2025-му компания планирует выпустить более 20 электрокаров на ключевых мировых рынках и увеличить долю собственных продаж экологически чистых моделей до 40%.