Стали известны цены на новый Renault Duster для России

Двухъярусная оптика и e-Power: представлен Nissan Qashqai нового поколения
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Nissan официально представила вседорожник Qashqai нового поколения в версии для европейского рынка. Кроссовер обзавёлся новой внешностью в фирменном стиле (особые приметы — двухъярусная оптика и контрастная крыша), основательно дора­ботанным салоном и силовой установкой e-Power, в которой ДВС не имеет доступа к колёсам.

1/12
  • Вседорожник переехал на новую платформу CMF-C и стал крупнее, увели­чившись в длине до 4425 милли­метров (+35 милли­метров). Колёсная база выросла на 20 милли­метров — до 2666 милли­метров. Двери теперь открываются на 90 градусов, а объём багажника прибавил 50 литров. Задняя дверь кроссовера делается из композитных материалов, а часть кузовных панелей — из алюминия, что обеспечило снижение веса на 21 килограмм. В целом кузов кроссовера стал на 60 кило­граммов легче и на 41% жёстче.

  • Переднеприводные вседорожники оснащаются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси, версии с полным приводом получат полностью независимую подвеску с задней много­рычажкой. Преду­смотрены колёсные диски до 20 дюймов. Модерни­зирована также система рулевого управления. 

  • Кроссовер для рынка Европы окончательно превратился в гибрид. На старте продаж вседорожник получит 1,3-литровый бензиновый турбо­мотор в сочетании с электриче­ским стартер-генератором, который представят в двух вариантах отдачи — на 140 и 157 л.с. Позже у Кашкая появится новейшая силовая установка с полутора­литровым бензиновым двигателем, который лишён прямой связи с ведущими колёсами. Он станет генератором электри­чества, питающего приводной электро­мотор на 190 л.с. Кроме того, с этой силовой установкой Qashqai получит и систему e-Pedal, позволяющую управлять ускорением и замедле­нием только при помощи педали акселератора.

  • Системы полного привода младшему гибриду не досталось — она будет предлагаться для 157-сильной версии в сочетании с системой выбора режимов движения с пятью предуста­новками. Новые настройки позволяют пробуксовы­вающим колёсам подключаться в пять раз быстрее — за 0,2 секунды. Агрегати­роваться силовые установки будут либо с 6-ступен­чатой «механикой», либо с вариатором.

1/4
  • В список медиаоборудования вошли сразу три монитора: 9-дюймо­вый для медиасистемы, 12,3-дюймовый для приборной панели и проекци­онный дисплей с диагональю изображения 10,8 дюйма (самый крупный в сегменте). Однако доступны они будут далеко не во всех комп­лектациях. Вседорожник стал просторнее: в коленях задних пассажиров добавилось 28 милли­метров, а над головами — 15 милли­метров. 

  • Qashqai обещано оснащать новой «умной» свето­диодной оптикой, где световой пучок каждой фары формиру­ется посредством 12 отдельных элементов. Кроме того, вседорожник получит усовер­шен­ство­ванную версию фирменного комплекса водитель­ских ассистентов ProPilot.

  • Дата появления кроссовера на российском рынке пока не озвучена. В нашей стране Nissan Qashqai предлагается с двумя бензино­выми моторами — турбиро­ванным объёмом 1,2 литра (115 л.с.) и атмосферным двух­литровым (144 л.с.) в паре с шести­ступен­чатой «механикой» либо вариатором. Цена — от 1 413 000 рублей.


Ну, как вам?

Почитать ещё