Николай Андреев

Кроссовер, собираемый на заводе в Санкт-Петербурге, отличается новой внешностью, перенастроенной подвеской, электроусилителем руля, доработанной трансмиссией и улучшенной шумоизоляцией.
У российских кроссоверов больше не будет 130-сильного 1,6-литрового турбодизеля: в гамме остались только два бензиновых двигателя – турбированный 1.2 мощностью 115 л.с. и 144-сильный двухлитровый атмосферник.
Основных комплектаций четыре, но у них есть несколько вариаций, поэтому в сумме их по-прежнему десять. Базовая версия XE с 16-дюймовыми стальными колёсами, подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, круиз-контролем, кондиционером стоит на 34 000 ₽ дороже предшественника.
В следующем исполнении SE (от 1 407 000 ₽) теперь есть регулировка сиденья переднего пассажира по высоте и парктроники по кругу, а у двухлитровых машин – обогрев руля и заднего сиденья.
В комплектации QE (от 1 692 000 ₽) добавляются увеличенные ещё на дюйм колёса, светодиодные фары и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.
Начиная с топового исполнения LE (от 1 812 000 ₽) для кроссовера доступен комплекс систем безопасности, включающий системы автоторможения, контроля рядности и слепых зон, а также обнаружения препятствий при движении задним ходом.
Версии SE Yandex (от 1 621 000 ₽) и QE Yandex (от 1 746 000 ₽) оснащаются мультимедийной системой «Яндекс.Авто» и совместимой с ней камерой заднего вида.