Штрафовать за 10 км/ч пока не будут

Группа PSA не откажется от СПИКа
Новости

Дмитрий Савостьянчик

Группа PSA (Peugeot, Citroen, Opel) намерена локализовать производство двигателей в России. Такое решение принято с целью получить господдержку в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК).

Заявка на подписание СПИКа со стороны PSA была отправлена ещё в апреле, но в начале июня автопроизводитель узнал, что указанный уровень локализации (процессы сварки и окраски кузовов) слишком мал для коммерческого транспорта. Так, «ГАЗ» и «Соллерс» заявляли как минимум ещё и о планах по локализации выпуска двигателей, трансмиссий и систем управления. С этими производителями СПИКи уже подписаны. 

Теперь французский альянс намерен перенести на территорию России не только сборку моторов, но и литьё, ковку и механическую обработку основных элементов двигателя – блоков цилиндров, ГБЦ и коленвалов. Также автоконцерн планирует локализовать ряд операций, связанных с производством коробок передач.

Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), за 5 месяцев 2019 года на российском рынке было продано 1620 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей Peugeot. Продажи Citroen оказались ниже — только 1137 штук. Для обоих брендов эти показатели на треть ниже, чем в январе-мае 2018 года. На сегмент LCV у них приходится около 80% от всего объёма продаж, поэтому локализация производства с целью подписания СПИК выглядит разумным шагом.


Будете покупать Peugeot и Citroen с российскими двигателями? 

Почитать ещё