Новый автобренд в России, автоматическое списание штрафов и самая удачная советская амфибия. Главное за день

Возрождённый спорткар Subaru Impreza WRC от Prodrive рассекречен: 3,5 секунды до сотни и 31,5 миллиона рублей
Новости

Кирилл Малышев

Ателье Prodrive представило современную реинкарнацию культового раллийного купе Subaru Impreza WRC.  Всё закручено вокруг числа 25: машину назвали Prodrive P25, сделали её в честь 25-летия оригинальной модели, построят всего 25 экземпляров. Оценили рестомод в 460 000 фунтов стерлингов (566 тысяч долларов или 31,5 миллиона рублей) без учёта НДС. Публичный дебют машины состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, стартующем 23 июня.

Читайте нас в Дзене!
1/3

Prodrive P25

  • В рестомоде использован стальной кузов классической двухдверной Impreza 22B STi, но, пожалуй, это единственное прямое наследие. Широкое применение углепластика позволило снизить снаряжённую массу машины до 1200 килограммов. Из карбона изготовили крышку багажника, капот, панель крыши, пороги, корпуса зеркал заднего вида, переднюю и заднюю части кузова целиком, заднее антикрыло в стиле WRC и бамперы. Плюс облегчённые гоночные сиденья, карбоновые дверные карты и литий-ионный аккумулятор.
  • Оппозитный мотор 2.5 выдаёт больше 400 л.с. и 600 Нм момента. Результата добились за счёт замены гильз, поршней, шатунов, клапанного механизма с системой изменения фаз газораспределения. Инженеры Prodrive установили гоночную турбину Garrett, применили технологию антилага и добавили титановый выпуск Akrapovic.
  • Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой секвентальной коробкой и полным приводом. Передачи переключаются за 80 миллисекунд, причём в режиме лонч-контроля первые три передачи сменяются полностью автоматически. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунды. Для эффективной реализации мощности на Prodrive P25 стоит активный межосевой дифференциал и дифференциалы повышенного трения спереди и сзади.
  • В подвеске стоят амортизаторы Bilstein с регулировками сжатия и отбоя. За замедление отвечают тормоза AP Racing с 380-милллиметровыми вентилируемыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди и 350-миллиметровыми вентилируемыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами сзади. Реализованы стандартный стояночный тормоз и гидравлический ручной, отключающий тягу на задние колёса.
  • Комбинация приборов сделана в виде ЖК-дисплея высокой чёткости. В гоночном режиме можно выбирать из нескольких настроек отклика на нажатие газа и характеристик двигателя. В остальном интерьер отделан так же, как у исходного Subaru Impreza WRC. Из материалов применили кожу, алькантару и карбон. По умолчанию Prodrive P25 четырёхместный, однако за доплату вместо второго ряда поставят полукаркас безопасности.

Ранее компания Prodrive аносировала модель Hunter. Это внедорожник по мотивам болида Себастьена Лёба, на котором он проехал Дакар. За возможность разгоняться до сотни менее чем за четыре секунды практически на любом покрытии нужно будет заплатить 1,25 миллиона фунтов (1,537 миллиона долларов).


А вы считаете Subaru культовыми машинами?

Почитать ещё